-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Bring me down

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - 7раса - Ты или Я
Настроение сейчас - t^$IHY6^$&$^&yt6r453&^%*YY(*(&UH

  Скользко, сползаю с простыней мира я попадаю в этот зачуханный и запрелый мир боли страха и ненависти, как он меня достал, я хочу жить я буду жить, жить свободно не по законам людским, а по законам высшим, все для нее все абсолютно и ничего кроме, только она и все, смерть мне в награду, боль и страх, ДАЙТЕ мне умереть, умереть в ее объятьях, я люблю ТЕБЯ!!!

  Страшно, так важно, нарошно не знаю.... я не дам себе повода, я обещал, но я не сдержал слова, я должен сдохнуть как последняя тварь как крыса на тонущем корабле, как мрак под натиском света, я должен исчезнуть. прошу не забывайте меня прошу, не зыбывайте меня... я буду жить, буду жить, надеюсь буду........в ваших сердцах.

  Я слишком долго томился в темнице сырых отложений начал, но уже давно не начало уже есть середина, вечная середина, ОЛЕСЯ, ты все для меня абсолютно все, я за тебя умру, ты это знаешь, знаешь, и прошу тебя убей меня, возьми нож и вырежи мне сердце, вырежи.... и ты увидишь что оно горит от твоих рук, оно чувствует только тебя, и никого больше, отбрось его и на пол упадет кусок льда, вечного льда!!!!

  Я люблю тебя!!! закрой мне глаза, завяжи платком, а лучше затемни руками, подведи к пропасти и скажи мне сделать шаг, я сделаю, потому что верю тебе...

  Что еще нужно? я не знаю, я сделаю все что угодно, что пожелаешь......

                                 мне не страшна физическая боль, я не боюсь уродства, мне только в душе больно и уродливо!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку