-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Revenge

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - похуй
Настроение сейчас - ^&*gi%*^tg7*^87h&*^%$

ненавижу когда обижают или разочаровывают близких мне людей, я за это убить готов, пусть даже невиновен... а лишь только стал причиной этого разочарования. пустота поглощает мой разум и я становлюсь простым убийцей. мне наплевать на все что есть у него и всех... лишь только месть... в общем делайте выводы либо быть теми кого ебашат или быть теми кто ебашит. не иначе, в первом случае при сохранении жизнии буду добивать

я думаю вам этого не надо... мне не страшно за себя, мне страшно за вас. плевать на все что вы напишете обо мне, я снесу любого не смотря на то какой я. уничтожу если кто еще раз обидит или расстроит Олеську. и плевать пусть ваш папа хоть Ислам Абдуганиевич. мне плевать!!!!

срал я на ваши слабости!!!

теперь Я ВАША ПРОБЛЕМА!!!!


 (98x96, 14Kb)


Страны_Европы_и_не_только   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:12 (ссылка)
ВОТ МОЛОДЕЦ! ВОТ ТАК И НАДО СТОЯТЬ ЗА БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку