-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Through eternity

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:06 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса - В поисках рая
Настроение сейчас - *(?675Е:%464:?64№%;;№697Н

простота сознанья ветер
убогие красивые мечты
что знаю я о слове вечность
все то же самое что ты

сидим напротив мы друг друга
в глаза пытаемся смотреть
и не сбежать нам за пределы круга
все нам приходится терпеть

как жаль, а может и не очень
мне все равно что скажут мне
зачем на звезды смотрят ночью
а вижу я их лишь во сне

и не понятно стало время
что как песок сквозь пальцы утекло
расстаяло в безмолвии вселенной
не жаждет больше ничего

Patrik_Pink_Star   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка)
ОООй!!!=))) Такое красивое стихОтворЭние!??=)))
Ти сам соченилЬ!?...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
Patrik_Pink_Star, не скажу сам или скомунизил откуда, просто стих, мне он самому нравица.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку