-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Why so? May be I'm stupid? Why I beilive?

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:20 + в цитатник
 (100x100, 0Kb)
В колонках играет - Пси(Х)ея - WWW
Настроение сейчас - ht89*&%^%*()u)*&^*uI&*^8yT^5r&^56yh

А говорят? любить кроме одного человека, плохо... а я не умею так любить... сразу многих... не дано... хоть я и джемини... я только одного человека люблю...


черт.... что за хрень.тупые мысли... забудь....

ты же сдал сегодня зачет... молодец... в понед тоже сдашь... я знаю...

ты сможешь все... все... ты сдержишь свою ярость... дабы не убить, не покалечить... ты силен и у тебя есть разум для контроля над этой силой....

МОГУЩЕСТВО ТВОЯ ЖИЗНЬ.

вырваны крылья мои хладнокровно на память...

безысходность и страх меня сожрут изнутри...

сплюнь не давай себе повода

этот файл ты не в силах стереть

_ChaRLotte_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 03:11 (ссылка)
поздравляю со сдачей зачёта)
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:44 (ссылка)
_ChaRLotte_, ага... "пустыми глазницами вырванных глаз я смотрю на тебя"

ты знаешь какой у меня взгляд... теперь
Ответить С цитатой В цитатник
_ChaRLotte_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:27 (ссылка)
sWinG-sWinG, =)ужооос
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:36 (ссылка)
_ChaRLotte_, тьмок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку