-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Hitchcok Reflex

Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:02 + в цитатник
 (91x88, 26Kb)
В колонках играет - Пси(Х)ея - Рефлекс Хичкока
Настроение сейчас - _*%#@!@$^&HJHG%$78gT%E$%

От меня правда закутавшись в теплую шаль
Прячется в угол старой картонной коробки
Навсегда хочешь скотчем а хочешь гвоздями
Удержи меня
Удержи меня умоляю
В зеркалах
Вонючих грязных потных и лживых
Прячется ничтожество
Больше всех в мире ненавижу я
Себя самого кого же еще
Фольгой обмотаю так нежно-небрежно
Лишь бы не видеть его одного
Лишь бы не видеть себя в них
Что еще
Что я сделать мог
Я не знаю
Мой Аллах
Красными цветами
Расцветает

Вырваны крылья мои
Хладнокровно на память
Подбрось меня вверх
И я в пропасть
Сорвусь словно камень
Больше нечего ждать
Открой меня и смотри
Как безысходность и страх
Меня сожрут изнутри
Валит снег а мне на полу так холодно
Сука стремно и голодно
Сижу торможу
Дохну как муха в сиропе из глаз твоих
Конечно твоих ну чьих же еще

Целуй сука целуй мой труп
В складки холодных губ
Никто не оценит твой труд
Никто пока я не сдохну
Что еще
Что я сделать мог
Я не знаю
Мой Аллах
Красными цветами
Расцветает
Пульсом боль стучит в висок
Не уставая
И поток живых машин
Меня сжирает…

слушаю эту песню уже 3 день, не знаю, что то в ней есть мое, особенно во втором куплете...

Kira_Bard   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 02:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
тут_нет   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 09:25 (ссылка)
А у меня эта песня играет, когда звонят друзья=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку