-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


I wanna play, You know it's time

Суббота, 19 Мая 2007 г. 02:58 + в цитатник
В колонках играет - KoЯn - It's On
Настроение сейчас - почти засыпаю

ужасть как хочу играть, рубиться на репах, и выкладываться до последнего вздоха на концертах, как с оскучился, возьмите меня кто нибудь в группу, пожалуйста, я так сильно хочуууууу играть, любая мзыка, пусть хоть попса, я играть хочуууу

 (700x525, 100Kb)

Хлое-чан   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 10:58 (ссылка)
ты я так поняла ударник? если хочешь, могу поговорить с братиком, у него много знакомых музыкантов, может че-нить найдет...
Ответить С цитатой В цитатник
S2pen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
Странно..обычно ударники ваще нарасхват...их всегда в основном и нехватает...гитарастов уже почти как эмо)))вокалистов тож...странно)
Ответить С цитатой В цитатник
тут_нет   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 09:59 (ссылка)
Ты отказался...=/
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
strekoza_alter, я не отказался, мне Адель не разрешил... а так я очень хочу, а еще мне рассказали что у вас драмер не хочет уходить... в общем давайте я увас буду играть...:)
Ответить С цитатой В цитатник
тут_нет   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:57 (ссылка)
sWinG-sWinG, да с удовольствием!!! буду только рада!!! А драм-машина очень испугался, когда ты пришёл и начал играть нормально=)) наверно Адель боится, что все его покинут и он останется один...всё придётся начинать с нуля...а это не так уж и просто...я надеюсь мы как-нибудь сделаем совместную песню..=))
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:10 (ссылка)
strekoza_alter, не думаю что он боится,я от него никуда не уйду, я просто хочу играть, а пока у нас нет басиста, да вообще пока нет ничего, а я очень хочу играть и выступать. очень сильно. с нуля ему не придется начинать, мы и так сча почти на нуле.
в общем в шею гоните вашего драмера.... РУСЛАН идет...:)
Ответить С цитатой В цитатник
тут_нет   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:56 (ссылка)
sWinG-sWinG, ты сеёчас серьёзно??
Ответить С цитатой В цитатник
тут_нет   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:53 (ссылка)
sWinG-sWinG, а Стас куда делся??
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:52 (ссылка)
strekoza_alter, умер... :)
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 02:03 (ссылка)
strekoza_alter, да, я серьезно, таким серьезным я еще не был в отношении барабанов...:)
Ответить С цитатой В цитатник
тут_нет   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:12 (ссылка)
sWinG-sWinG, УМЕР?! злая шутка!!! выгнали штоли его? так и не сделал бас??
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:00 (ссылка)
strekoza_alter, да задолбал он уже, сколько он его делает... пока не выкинули еще, но я б на месте Аделя давно это сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
тут_нет   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:09 (ссылка)
но еслиб ты на место Алеля встал, то ты бы понимал, что вы остались бы практически ни с чем! конечно у вас не былоб только басиста. но его тоже искать надо. А поиски замораживают процесс!
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
я даже не знаю что сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку