-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Хиросима

Вторник, 08 Мая 2007 г. 02:22 + в цитатник
В колонках играет - Пси(Х)ея - Хиросима
Настроение сейчас - захлебываясь в своих огнях

так далеко
так близко
столь высоко
и слишком низко

я убегаю от самого себя, пытаюсь найти время, а оно словно черт из мыльницы кроется по краям ванной выскальзывая из моих рук. я пристрелю его.

как долго моя алчность к сказаниям длиться будет, а может и нет ее, этой алчности. может я сам все выдумал, и ванную и время и черта, и мыльницу, я гоню, схожу с ума, да почему?

бегу под дождем, смотрю в небо а оно солнцем обжигает меня, как? я чувствую капли на своем лице, нет это слезы, я плачу, я тону в своих слезах, смотрю в зеркало. а там я, улыбаюсь, весь сверкающий, словно мильхеор начищенный содой, словно серебро 1000 пробы. что со мной, что? я не дам себе повода. где я? нет меня, я здесь, Она там, мы вместе, и раздельно, как страшно и странно, я мертв, Она жива, Она мертва я жив, абсурд, абсолют, бог, о Ра.

два солнца упали на город, и осветили холмы и горы. и тысячи людей в момент сгорели крича о боли и страхе.

год 20** история повторяется, а кто разжег ее, я, я, я, а почему, Она, Она, Она.

как узок мир, когда развернут, и как широк когда завернут.

пока.

да я люблю Тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку