-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


утро, доброе, хотя какое утро, для меня оно и не наступало.

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 08:26 + в цитатник
В колонках играет - The Used - I caught fire
Настроение сейчас - три точки.

ужас, ненавижу своего руковдителя по курсовой, но ничего желать ему я не буду он не достоин того что б я ему даже смерти пожелал, еще чего.

спал только 3 часа или даже меньше и то случайно отрубился, прямо перед компом, бывает такое же как в анекдоте прямо.

я добью эту курсовую, сделаю так что он захлебнется своей злобой ко мне и своим предвзятым отношением.

ладно хватит, доброе утро, Руслан, пора уже двигаться дальше, что там у нас, ого, глагольны формы в арабском языке, круто, начинаем писать.

 

 



Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Руслан...Привет,я Катя...
Удачи те там с гранитом науки...
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 01:51 (ссылка)
Katrin_deLior, ага спасибо, этот гранит мне уже как то не хочется грызть. а лишь потому что люблю я одного человека а он мне не верит, что я тут ничем подобным измене не занимаюсь. эх черт со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Immured_in_Eternity   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
желаю быстрее сдать все курсовые!!!
и не переживай ты об этом;)
все мы так сдаем)
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:47 (ссылка)
Immured_in_Eternity, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку