-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


чувствую что на арабском я не напишу, так что просто Кяйфа кана яувму альяувма хасан

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:11 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - а вообще я кому нибудь нужен, кроме своих родителей?

ну иденек сегодня был вообще полное говно, хотя нет вру, день был просто замечательный, или опять вру, не знаю, все равно на душе како-то говно осталось. да и еще меня тут из инста если не сдам курсовую выпрут, млин черт нельзя допустить этого.

и вообще чо за фигня, как меня все это достало, аж сил моих нет

погода сегодня полное хорошее слово, я даж пытался термометр согреть что на балконе висит, думал хоть теплее станет, нет ни фига, только зря старался, черт. ну надо же.

не знаю что еще написать, полная апатия ко всему и всем, хочется взять дробовик, а еще лучше пулемет какой нить и всех подряд стрелять, вот это будет супер.

ладно хватит о том что я хочу. просто так замучил этот день что не знаю.

как больно и страшно глотать что попало

В общем всем удачи и приятного счастливого дня, хотя кому я это говорю, всем абсолютно похуй, даже тем у кого нет его (пиписьки мужской).

уйти в самого себя и не вернуться, стать суфием и делать зикр постоянно, может снизойдет на меня воля божия и стану я праведником, и поведу всех вас на смерть глупую, что войной зовется. эх мечты-мечты.

ауфидерзейн, я пошел, не думаю что когда либо кому отвечу, просто обидно за самого себя

ненавижу вас всех. и люблю, так что же больше, никто не знает, даже Он. если Он есть.

مع السلام



Immured_in_Eternity   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
к сожалению жизнь не проходит без таких моментов...
но к счастью они тоже проходят!)
все будет нормально)))

//люблю я все-таки жизнь за ее непостояноство!..правда оно не всегда уместно, но это уже другая тема..//
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:47 (ссылка)
а я теперь ненавижу жизнь и всех кто живет.
Ответить С цитатой В цитатник
Immured_in_Eternity   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
sWinG-sWinG... и это тоже временно)
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 09:41 (ссылка)
Immured_in_Eternity, так смешно, ужас, как буд-то меня успокаивают. говорят, не волнуйся руслан, все будет на мази, все будет пучком.
ржунимагу.

СПАСИБО.)
Ответить С цитатой В цитатник
Immured_in_Eternity   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:12 (ссылка)
sWinG-sWinG, хм...
думаю, что было бы хуже если бы таких -людей которые хотели бы тебя поддержать- вообще не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку