-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


утро... дождь...сон... она...

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:41 + в цитатник
В колонках играет - Пси(Х)ея - Говнореп
Настроение сейчас - разорвите меня я не хочу.

проснулся, и как то легко, словно что то во мне умерло или что то снова родилось, такое свежее чувство, будто смыто все дождем что за окном печально хнычет. мне опять приснилась она, опять тот же сон, знаю говорят что во сне мы видим свои несбывшиеся мечты и надежды, но у меня нет надежды, что мы видим свою прошлую жизнь, но этого не было во сне, у меня такое чувство было во сне, что то что там происходит, вскоре должно случиться, хорошо бы, но она так не сделает, я знаю. уже слишком поздно жать на тормоза, хотя возможно ручник попробовать.

Я так соскучился по солнцу, которое светом меня согреет своим теплым, я так cоскучился по улицам своего города, по его ночи, харыпах, которых даже бить жалко. я так соскучился по своему дому, своей комнате, кровати. интересно ничего не забыл.

свой сон рассказать меня просят, а я не хочу, лишь только по тому что боюсь что это не будет правдой, мне проще жить с ложью самому себе в душе что так и есть, и я буду счастлив, хотя я и так был счастлив целый год, таким меня еще никто и никогда не видел. как мне хочется еще раз повторить весь этот год, но только чуточку изменить его, изменить в своей жизни.

меня называют "кто-то", ну что ж значит я это заслужил

хэй ю хэй ю дэвилс литл систэ, листнин ту ёр твистед транзистор.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку