-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Бесполезно прожит день (стих)

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 01:34 + в цитатник
В колонках играет - Пси(Х)ея - Убей меня 2-жды
Настроение сейчас - разможжить кому-нибудь голову

играешь в игрушки
вытупив глаза
спишь целый день
не творишь иихуя
прожит день бесполезно
ночь, ты опять занят тем же

обьясни мне как ты так живешь
ты говорил: ты меня не поймешь
знал бы ты как жизнь просираешь
ты не живешь ты умираешь

ты думаешь, можешь все
и вот тебе, НА, сдохни голимое чмо
я ненавижу твою природу
я обращаюсь к тебе, моральному уроду

музыка, девчонки пиво порнуха
ты туп и глуп и ухо твое глухо
ты думаешь что счастлив
но мало кто поверит
шел бы ты нахуй
твой образ жизни так меня бесит

мне наплевать на тебя
и твое место в жизни
только одно не втяни меня
я не хочу иметь как у тебя мысли.

я пожелал бы тебе уже сдохнуть
но это будет очень жестоко
такие как ты не достойны жизни
которая выйдет тебе боком.

 

этот стих я написал об одном своем знакомом, с которым живу, вот наблюдал за ним на протяжении полугода и вот к чему я пришел в своих мыслях о нем.



Kira_Bard   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:39 (ссылка)
Ой, я тебя с Петькой перепутала.Сории)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:48 (ссылка)
Kate2Kate, молодетс.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку