-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Спасибо. За ненависть

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:30 + в цитатник
В колонках играет - Пси(х)ея - БСШ
Настроение сейчас - растерян

СПАСИБО!
Я СТАЛ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ НЕНАВИДЕТЬ ВАС!

ПОдумай сама, что со мной. или ты настолько глуп что не можешь осознать что со мной, я разношу все что на пути у меня, все, а теперь не хочу, я тупо сижу под стеной, смотрю вверх и думаю: "а зачем, куда дальше путь держать, все равно у меня ничего не осталось чтоб сопротивляться" а ты еще смеешься надо мной, я жалок, но мне намного жаль тебя, смысл остался а вот хозяина нет. ГЛУПО, а мне не наплевать, но так думаю только я.
ты не веришь мне, для меня это самый лучший способ изменить человеку, но я не такой, я ухожу. ты увидишь меня, услышишь, быть может только однажды, я брошу свой взгляд на тебя в толпе смятенной в Судном дне, и слово за тебя замолвлю, исчезну и станет навсегда мое сердце спокойным.

Я люблю тебя

_ChaRLotte_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Интересно, кому из своих многочисленных любовий ты это написал?))фи...самому то не противно?..дурак..ты своими руками всё разломал и разбил вдребезги...всё..
а могло ведь быть всё иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 01:43 (ссылка)
_ChaRLotte_, TO YOU.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку