-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


Этот ебаный мир рвет меня на куски ...

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 04:13 + в цитатник
 (120x80, 34Kb)
В колонках играет - Психея - Поколение Ты
Настроение сейчас - Глаза растянуты, и вставлены в них спички...

ну вот еще один прожит день, в принципе он ничего мне не принес положительного так и отрицательно за последнюю неделю....а нахуй мне это надо...... АХЕЗ.... бля... сча тут в инете лазаю... бля, что за тупые мысли в мое голове...ХА

заебитесь... понимаю мата дохуя в моем дневе, да и мне похуй еси честна... можете его и не читать, я не обижусь... можете мне посылать антипатии... мне похуй..... я прсото буду отважно все воспринимать как должное,

этот ебанный мир научил меня всему что я умею... и самое главное, ненавидеть вас...

Kira_Bard   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 04:17 (ссылка)
Слишком много сил чтоб остаться вживых.Да.Пора спать.начало пятого.Всем спок.ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 04:23 (ссылка)
Голимая суета........FUCK OFF
Ответить С цитатой В цитатник
_ChaRLotte_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 05:10 (ссылка)
мата действительно слишком много..
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 05:36 (ссылка)
_ChaRLotte_, да ты что? а я и не заметил... :]

ой простите, простите, не хотел вас разочаровать...
Ответить С цитатой В цитатник
_ChaRLotte_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 05:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Woo   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 01:46 (ссылка)
А от куда столько ненависти и злобы?
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:55 (ссылка)
Woo, быть может от туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку