Что мы знаем об Emilio Pucci? |
Принты Pucci вполне могли бы попасть в сказку про Алису в Стране Чудес, если бы Льюис Кэролл интересовался модой, а захотите вспомнить что-нибудь про крой – вряд ли получится. Одежда Pucci - полотно для росписи, и чем больше места, тем лучше чувствует себя рисунок.
Бывают, конечно же, маленькие черные платья, или не черные. Просто вещь Pucci без рисунка – это как злой ротвейлер: порода та, но явный брак. Даже если это прекрасная туника с какой-нибудь загадочной фурнитурой или кашемировый свитер, что-то с этой вещью не в порядке… может, она долго болела, и принт слинял… В общем, что-то не так. На всякий случай, на лейбле у этих вещей стоит надпись Solids.
Есть еще полупородистый принт Wing. Полупородистый, потому что блеклый в сравнении с Lune, Mombasa, Ottagoni и Quadrifogglio.
Настоящие принты Pucci шизофренически яркие, четкие и прелесть их заключается в бесконечно пластковом виде. И вот когда этот «искусственный» рисунок попадает на шелк, происходит что-то невероятное, что-то, что обязательно понравилось бы Льюису Кэроллу, написавшему про Алису веком раньше, чем итальянец Emilio Pucci все это придумал.
После смерти Emilio в 1992 компания и кресло креативного директора перешли к его дочери Laudomia, затем в том самом кресле побывал Christian Lacroix, а в 2005 в нем уже оказался Matthew Williamson, так как бренд приобрел гигант LVMH. Теперь формы станут интереснее, главное, чтобы не поблекли принты.
Витрины магазинов Pucci манят модниц всего мира, последуем и мы в Зазеркалье этих витрин:
Рубрики: | Мода и гардероб |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |