-Цитатник

Дневники - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 8. Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 1....

ПинАпное..Mauro Scali - (1)

ПинАпное.. Mauro Scali //s52.radikal.ru/i135/1204/1e/79c046cb7ae4t.jpg *кликабельно htt...

Victor Kalin - (0)

Victor Kalin Американский иллюстратор Victor Kalin. Американский иллюстратор Victor Kal...

Robert Maguire - (0)

Robert Maguire Американский иллюстратор Robert Maguire. Американский иллюстратор Robe...

Glen Orbik - (0)

Glen Orbik Американский иллюстратор Glen Orbik.. Американский иллюстратор Glen Orbik, Г...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в swetlay

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.05.2008
      Записей: 1273
      Комментариев: 418
      Написано: 3195


      Алиса в стране чудес

      Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:58 + в цитатник
      Цитата сообщения =RainBow= Замечательные цитаты из "Алисы в стране чудес"...


      Что толку в книжке... если в ней нет ни картинок, ни разговоров?

      -- Едят ли мошки кошек?
      -- Признайся, Дина, ты когда-нибудь ела мошек?

      если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; если разом осушить пузырек с пометкой ``Яд!'', рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.

      Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто. Порой же ругала себя так беспощадно, что глаза ее наполнялись слезами. А однажды она даже попыталась отшлепать себя по щекам за то, что схитрила, играя в одиночку партию в крокет. Эта глупышка очень любила притворяться двумя разными девочками сразу.


      ``Именительный -- Мышь,
      Родительный -- Мыши,
      Дательный -- Мыши,
      Винительный -- Мышь,
      Звательный -- О Мышь!''

      Она даже поспорила с Попугайчиком Лори, который надулся и только твердил:
      -- Я старше, чем ты, и лучше знаю, что к чему!

      !!!!!!!
      -- Правильность формы несущественна!
      !!!!!!!

      -- И не подумаю! --сказала обиженно Мышь, встала и пошла прочь. -- Болтаешь какой-то вздор! Ты, верно, хочешь меня оскорбить!
      -- Что вы! -- возразила Алиса. -- У меня этого и в мыслях не было! Просто вы все время обижаетесь.

      -- Как хорошо было дома!--думала бедная Алиса.--Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ. Зачем только я полезла в эту кроличью норку! И все же... все же... Такая жизнь мне по душе--все тут так необычно! Интересно, что же со мной произошло? Когда я читала сказки, я твердо знала, что такого на свете не бывает! А теперь я сама в них угодила! Обо мне надо написать книжку, большую, хорошую книжку. Вот вырасту и напишу...

      -- Если вы не возражаете, сударыня, -- отвечала Алиса, -- мне бы хотелось хоть капельку подрасти. Три дюйма -- такой ужасный рост!
      -- Это прекрасный рост! -- сердито закричала Гусеница и вытянулась во всю длину. (В ней было ровно три дюйма).
      -- Но я к нему не привыкла! -- жалобно протянула бедная Алиса. А про себя подумала: ``До чего они тут все обидчивые!''
      -- Со временем привыкнешь, -- возразила Гусеница, сунула кальян в рот и выпустила дым в воздух.

      Как удивительны все эти перемены! Не знаешь, что с тобой будет в следующий миг...

      -- Если б он немного подрос, -- подумала она, -- из него бы вышел весьма неприятный ребенок. А как поросенок он очень мил!
      И она принялась вспоминать других детей, из которых вышли бы отличные поросята.
      -- Знать бы только, как их превращать, -- подумала она и вздрогнула.

      -- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
      -- А куда ты хочешь попасть? -- ответил Кот.
      -- Мне все равно... -- сказала Алиса.
      -- Тогда все равно, куда и идти, -- заметил Кот.
      -- ...только бы попасть куда-нибудь, -- пояснила Алиса.
      -- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, -- сказал Кот. -- Нужно только достаточно долго идти.

      -- Так бы и сказала, -- заметил Мартовский Заяц. -- Нужно всегда говорить то, что думаешь.
      -- Я так и делаю, -- поспешила объяснить Алиса. -- По крайней мере... По крайней мере я всегда думаю то, что говорю... а это одно и то же...
      -- Совсем не одно и то же, -- возразил Болванщик. -- Так ты еще чего доброго скажешь, будто ``Я вижу то, что ем'' и ``Я ем то, что вижу'', -- одно и то же!
      -- Так ты еще скажешь, -- проговорила, не открывая глаз, Соня,--будто ``Я дышу, пока сплю'' и ``Я сплю, пока дышу'',--одно и то же!
      -- Для тебя-то это, во всяком случае, одно и то же! -- сказал Болванщик, и на этом разговор оборвался.

      --Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть!
      -- И просто пересаживаетесь, да? -- догадалась Алиса.
      -- Совершенно верно, -- сказал Болванщик. -- Выпьем чашку и пересядем к следующей.
      -- А когда дойдете до конца, тогда что? -- рискнула спросить Алиса.
      -- А что, если мы переменим тему?--спросил Мартовский Заяц и широко зевнул. -- Надоели мне эти разговоры.

      -- Так они и жили,-- продолжала Соня сонным голосом, зевая и протирая глаза, -- как рыбы в киселе. А еще они рисовали... всякую всячину... все, что начинается на М.
      -- Почему на М? -- спросила Алиса.
      -- А почему бы и нет? -- спросил Мартовский Заяц.
      Алиса промолчала.

      -- Мне бы тоже хотелось порисовать, -- сказала она, наконец. -- У колодца.
      -- Порисовать и уколоться? -- переспросил Заяц.

      -- По-моему, они играют совсем не так,--говорила Алиса.-- Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.

      -- Котам на королей смотреть не возбраняется, -- сказала Алиса. -- Я это где-то читала, не помню только -- где.

      Палач говорил, что нельзя отрубить голову, если, кроме головы, ничего больше нет; он такого никогда не делал и делать не собирается; стар он для этого, вот что!
      Король говорил, что раз есть голова, то ее можно отрубить. И нечего нести вздор!
      А Королева говорила, что, если сию же минуту они не перестанут болтать и не примутся за дело, она велит отрубить головы всем подряд!
      (Эти-то слова и повергли общество в уныние).

      -Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

      -- Дарю тебе все, что успела сказать.
      -- Пустяковый подарок, -- подумала про себя Алиса. -- Хорошо, что на дни рождения таких не дарят!


      - Садитесь и не открывайте рта, пока я не кончу.
      -- Не знаю, как это он собирается кончать, если никак не может начать,-- подумала про себя Алиса.

      -- Занятия почему так называются? -- пояснил Грифон. -- Потому что на занятиях мы у нашего учителя ум занимаем... А как все займем и ничего ему не оставим, тут же и кончим. В таких случаях говорят: ``Ему ума не занимать''. Поняла?
      Это было настолько ново для Алисы, что она невольно задумалась.
      -- А что же тогда с учителем происходит? -- спросила она немного спустя.

      Блаже-э-нная Е-да-а!
      Блаже-э-нная Е-да-а!
      Еда вече-е-рняя,
      Блаженная, блаженная Еда!

      Тут одна из морских свинок громко зааплодировала и была подавлена. (Так как это слово нелегкое, я объясню тебе, что оно значит. Служители взяли большой мешок, сунули туда свинку вниз головой, завязали мешок и сели на него). -- Я очень рада, что увидела, как это делается, -- подумала Алиса. -- А то я так часто читала в газетах: ``Попытки к сопротивлению были подавлены...'' Теперь-то я знаю, что это такое!
      Рубрики:  чтение
      афоризмы
      цитаты
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку