-Цитатник

Дневники - (0)

Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 8. Дневники Анны-Вильгельмины Аллендорф. Часть 1....

ПинАпное..Mauro Scali - (1)

ПинАпное.. Mauro Scali //s52.radikal.ru/i135/1204/1e/79c046cb7ae4t.jpg *кликабельно htt...

Victor Kalin - (0)

Victor Kalin Американский иллюстратор Victor Kalin. Американский иллюстратор Victor Kal...

Robert Maguire - (0)

Robert Maguire Американский иллюстратор Robert Maguire. Американский иллюстратор Robe...

Glen Orbik - (0)

Glen Orbik Американский иллюстратор Glen Orbik.. Американский иллюстратор Glen Orbik, Г...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в swetlay

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.05.2008
      Записей: 1273
      Комментариев: 418
      Написано: 3195


      Мориц Ю. Серенада

      Среда, 21 Октября 2009 г. 00:11 + в цитатник

       (551x699, 74Kb)

       

      Скажи мне гадость,
      моя радость.
      Сломай мне челюсть,
      моя прелесть.
      Пальни мне в голову из дула,
      чтобы ее с подушки сдуло.
      Навесь удава мне на шею,
      когда я в бане хорошею.
      Налей в шампанское мне яду,
      когда пою я серенаду.
      Бревном распополамь хребтину,
      когда рисую я картину.
      Гони пантеру из вольера,
      когда целую кавалера.
      Включи, не зажигая, газ -
      я закурю - и весь рассказ!
      С балкона урони кирпич,
      когда пойду я челку стричь.
      Подсунь мне под ноги тайком
      трубу, что хлещет кипятком,
      или троллейбуса ступень,
      чтоб я обуглилась, как пень,
      под током, бьющим в мокрый день.
      И хорошо бы двинуть поезд,
      чтоб я под ним была по пояс.
      Неплохо также и докласть,
      что я не так любила власть,
      как ты любил и твоя милка, -
      авось прибьёт меня казнилка...
      И хорошо бы в идеале -
      твои бы вши меня сожрали,
      а ты бы вышиб гонорар
      за мемуар большой морали.
      Чудесно - в гроб меня улечь!
      Твоя мечта, о том и речь,
      должна цвести, ронять кирпич,
      когда иду я челку стричь.
      Ax, ты мой зайчик, друг поэтый,
      сто лет живи с мечтою этой,
      не мрачен будь и не болей, -
      с такой мечтою жить светлей,
      налей мне кофе с мышьяком,
      с мечтой о чем-нибудь таком...
      Я выпью за твое здоровье,
      а ты прикинься дураком.
       

      Рубрики:  фотографии
      стихи
      юмор
      чтение
      Метки:  

      Vergeben   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:25 (ссылка)
      Улыбнуло на все тЛитцать тЛи зубика )))))))))))
       (389x299, 18Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      swetlay   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:32 (ссылка)
      вот и я была в восторге, когда впервые прочитала
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку