-Рубрики

 -Метки

бабочки баклажаны барджелло без выпечки бисер бисер деревья бисер техника бисер украшения бисер цветы блины брюггское кружево букет из конфет букеты из конфет бутылки вареники выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязаная обувь вязание вязанные цветы головные уборы декупаж десерты дет. головеные уборы дет. головные уборы дет.головные уборы детские платья. детское джут диета для дачи для дома женское журналы закуски здоровье из газет из картона ирландское кружево кабачки канзаши картофель комнатные растения консервация красота красота и здоровье крючок курица мотивы мотивы крючком мыло мясное мясные блюда напитки несладкая выпечка новый год овощи овощные блюда огород огурцы пасхальные яйца перец пинетки пластиковые бутылки пледы птица различное рукоделие рыба рыбные блюда салаты салаты и закуски салфетки снежинки советы бытовые советы по вязанию соусы стихи сумки сыр сырная выпечка творожная выпечка тесто топиарии точечная роспись узоры узоры спицами упаковка упаковка подарка фарш филигрань холодный фарфор цветы вязанные цветы из лент цветы из ткани цветы крючком шали шитье

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwetlanaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 10200
Комментариев: 25589
Написано: 38682


КОГДА Я СТАНУ СТАРОЙ...

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:52 + в цитатник

КОГДА Я СТАНУ СТАРОЙ...

oborzhaka.forblabla.com/blog/45357969310/KOGDA--YA--STANU--STAROY

 

Когда я стану старой теткой

 Когда я стану старой теткой
И стервой злой, наверняка,
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
 

Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
по злой иронии судьбы,

Мой долгожданный принц – засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
и пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю – Зараза!
Подонок! Где ты раньше был ?

И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет, иль пукнет… иль икнет,
Промямлит тихо – Моя прелесть!
И к ножкам, как кулек падет.
Я шел к тебе – терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,

Копил я злато и каменья
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прЫнцесса, все твое!...
Ах старый, лысый, глупый воин!
И что нам делать, е-мое??…

У этой маленькой страшилки

Мораль мы все-таки найдем-

Пока вы можете – любите! ...

А прЫнцев после подождем!!!!

 

 Автор стихов Инесса Белобородько.

Когда я стану бабушкой... 


Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,

Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой

На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы..

Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить -так интересно

Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой..

И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я!"

Автор Ирина Рыбакова.

"Веселые старушки" от финской художницы Инге Лёёк.

 

 

ВСЕМ НАШИМ БАБУШКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 14 пользователям

Enigmatica   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 22:14 (ссылка)
Класс!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
streglova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 22:36 (ссылка)
Спасибо, Светочка! Насмешила!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Кулагина   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 00:50 (ссылка)
Пост классный и прикольный .! Ну что интересно -это жизненная правда , хоть и с юмором !
Ответить С цитатой В цитатник
Antonija   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 01:42 (ссылка)
Spasibo!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 06:39 (ссылка)
Спасибо,Светик!Посмеялась от души.Я то уже старушка,вот и заберу себе в дневничек.
96729840_4536045_82242927_21 (320x264, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
anna_kanovka   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
orliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 10:06 (ссылка)
SwetlanaS, спасибо, очень даже понравились стихи, жизненно...
Ответить С цитатой В цитатник
SwetlanaS   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 11:50 (ссылка)
orliya, так наверное с нас и написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку