-Рубрики

 -Метки

бабочки баклажаны барджелло без выпечки бисер бисер деревья бисер техника бисер украшения бисер цветы блины брюггское кружево букет из конфет букеты из конфет бутылки вареники выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязаная обувь вязание вязанные цветы головные уборы декупаж десерты дет. головеные уборы дет. головные уборы дет.головные уборы детские платья. детское джут диета для дачи для дома женское журналы закуски здоровье из газет из картона ирландское кружево кабачки канзаши картофель комнатные растения консервация красота красота и здоровье крючок курица мотивы мотивы крючком мыло мясное мясные блюда напитки несладкая выпечка новый год овощи овощные блюда огород огурцы пасхальные яйца перец пинетки пластиковые бутылки пледы птица различное рукоделие рыба рыбные блюда салаты салаты и закуски салфетки снежинки советы бытовые советы по вязанию соусы стихи сумки сыр сырная выпечка творожная выпечка тесто топиарии точечная роспись узоры узоры спицами упаковка упаковка подарка фарш филигрань холодный фарфор цветы вязанные цветы из лент цветы из ткани цветы крючком шали шитье

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwetlanaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 10200
Комментариев: 25589
Написано: 38682


Королевский рябчик

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:38 + в цитатник

Может и не всех радуют чужие работы, но я верю в искренность ваших комментариев....

 

S6302532 (525x700, 270Kb)
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

oksanaboni   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:01 (ссылка)
Света , это бесподобно , я восхищена !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-lapusik-   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:03 (ссылка)
красота!!!!!!!!!!!!!! когда у меня руки к бисеру вернутся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:17ссылка
Спасибо! Возвращайся скорее. Я вот заболела им конкретно, уже на остальное и времени нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:24ссылка
я к вязанным игрушкам прикипела, а у меня два жгута бисерных еще недоделанных лежат и картина "недовышитая"
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 07:19ссылка
А я только хочу научится жгуты плести, а вот к игрушкам осталась равнодушна, попробовала и решила, не мое.
БАБУЛЯ_07   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 03:16 (ссылка)
 (560x502, 405Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 04:08 (ссылка)
Светлана! Ваши работы прекрасны! Очень красиво,вы молодец и великолепная рукодельница.Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 07:19ссылка
Спасибо! А это от меня
любаша_тимошка   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:00 (ссылка)
Просто потрясающей красоты цветок!!! МАСТЕРИЦА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:51 (ссылка)
Увау!!! Очень понравилась работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:58ссылка
Приятно читать хорошие слова, спасибо!
дендик   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:43 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mylya68   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:17 (ссылка)
Искренне рада за такой удивительный дар!!!Восторг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЮНаталья   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:53 (ссылка)
Бесподобно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:59ссылка
Спасибо большое!
Best-I-A   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:58 (ссылка)
Светлана, как всегда - ИЗУМИТЕЛЬНО!!!! И даже лучше! Слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:00ссылка
СПАСИБО! Наташенька, я прямо влюбилась бисер. На форуме, где я обучаюсь этому рукоделию, меня уже прозвали бисероманка.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:20ссылка
У тебя просто талант к бисеру! А его, как известно, ни в огороде ни закапаешь, ни компотом не зальёшь
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:22ссылка
Я вот тоже таких рябчиков хочу, да у меня с бисером не очень крепкая дружба
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:31ссылка
А ты попробуй! У меня в дневе чуть раньше зацитирован пост с объявлением о наборе в школу по бисеру. Я как раз там и обучаюсь. С сентября начинаются новые занятия, можешь записаться. Все получится, я в этом уверена, потому как сама боялась. что не справлюсь, а вот получается.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 17:27ссылка
Ссылочку дай
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 17:50ссылка
Приглашаются все желающие научиться этому прекрасному искусству!!!!!
Для обучения в школе вам необходимо зарегистрироваться на сайте
по этому адресу http://alik.forumrpg.ru/
...затем перейти на страничку http://alik.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=613#p37864 и записаться.
Дальнейшие условия обучения обсуждаются с мастером...
Приходите, обучайтесь и творите красоту!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:42ссылка
Как разрешился твой конфликт со Стоянкой?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 17:29ссылка
Да никак. Вынуждена была закрыть посты, чтобы у тех, кто ими пользуется, они не исчезли. Больше она мне не писала (хотя в ЛС могла...). Ну и из компа повыкидывала её схемы, которые хотела поставить - овчинка выделки не стоит.....
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 17:52ссылка
Наташ. ты знаешь, я попробовла ее схемы распечатать, но у меня вышло все мелко, не разберешь толком ничего. Может я что и не так делала. но по моему там размер такой закачен. Так что отошла я от этого.
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:38 (ссылка)
Очень красиво молодец!!! Я если только зимой сейчас нет времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:01ссылка
Спасибо! Оля, а может в сентябре. У нас в школе ожидаются интересные работы, можешь присоединиться, ссылка есть в моем дневе.
Talis38   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:08 (ссылка)
Светлана, цветок красивый! Великолепная работа! Браво мастерица! У меня тоже есть в плане сплести этот необычный цветок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 16:32ссылка
Спасибо большое! приходите к нам в школу, там такую красоту предлагают, может и понравится.
Светик_11   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 09:28 (ссылка)
Красотища! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 21:47ссылка
Спасибо. подруга! ждем твоих творений!
Fialka7652   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:49 (ссылка)
Хоть я и очень ровно отношусь к бисерным цветам, НО этот цветок не оставит равнодушным НИКОГО. Это ШЕДЕВР!!! Вы МОЛОДЧИНКА!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:06ссылка
спасибо! Они вправду очень красив, даже фото не передает этого.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку