-Рубрики

 -Метки

бабочки баклажаны барджелло без выпечки бисер бисер деревья бисер техника бисер украшения бисер цветы блины брюггское кружево букет из конфет букеты из конфет бутылки вареники выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязаная обувь вязание вязанные цветы головные уборы декупаж десерты дет. головеные уборы дет. головные уборы дет.головные уборы детские платья. детское джут диета для дачи для дома женское журналы закуски здоровье из газет из картона ирландское кружево кабачки канзаши картофель комнатные растения консервация красота красота и здоровье крючок курица мотивы мотивы крючком мыло мясное мясные блюда напитки несладкая выпечка новый год овощи овощные блюда огород огурцы пасхальные яйца перец пинетки пластиковые бутылки пледы птица различное рукоделие рыба рыбные блюда салаты салаты и закуски салфетки снежинки советы бытовые советы по вязанию соусы стихи сумки сыр сырная выпечка творожная выпечка тесто топиарии точечная роспись узоры узоры спицами упаковка упаковка подарка фарш филигрань холодный фарфор цветы вязанные цветы из лент цветы из ткани цветы крючком шали шитье

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwetlanaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 10200
Комментариев: 25589
Написано: 38682


Моя вышивка

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:21 + в цитатник

Это мои первые шаги в вышивке. 

Это самая первая моя работа.Мне очень нравится эта серия, которая называется "Взгляд". но пока других не втречала. может у кого нибудь есть схемки остальных         (их в серии три или четырее, я видела три), поделитесь пожалуйста.

  это мои иконки вышитые бисером, так сказать первые шаги и в вышивке и в работе с бисером

 

 

Работы еще не оформлены, в силу нехватки финансов, но  в скором времени отдам на оформление.

а эта  работа у меня в процессе,правда сейчас она уже побольше вышита, но фоток пока нет.


приму любые комментарии по поводу своих ошибок, так как учусь без лит-ры и чьих либо советов.

Мастерицы - критикуйте!

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Моя вышивка
Часть 2 - Мои салфеточки
Часть 3 - мои первые работы по пинеткам
...
Часть 19 - Мыльный снегопад...
Часть 20 - Любимые георгины
Часть 21 - Новое увлечение...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Королева-мать   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 11:39 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
tina65   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 11:46 (ссылка)
Очень красиво!!!
А схема Богородици есть?
У моей подруги дочь вышивает и очень хочет вышить икону какую нибудь,но пока ничего подходящего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:05ссылка
Тиночка, эти иконы вышиты бисером, к ним идет готовая ткань со схемой. именно ткань, или тонкий холст. а не канва, и на ней уже все изображено.Лик и руки не вышиваются, они нарисованы. Я сегодня сцитировала пост "три иконы", посмотри, может какая и подойдет.
38184437_120724287238155 (300x249, 11 Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:10ссылка
Спасибо.Надо будет посмотреть в магазине,тогда сделать ребёнку подарок.Пусть вышивает.Если конечно в нашем магазине есть такой товар.
А посты посмотрю обязательно.
Ещё раз спасибо.
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 12:54 (ссылка)
Красотища!Вы умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:08ссылка
Оленька, спасибо большущее!
47819169_47649755_47427750_2a75e150d826 (400x400, 248 Kb)
Best-I-A   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 12:59 (ссылка)
SwetlanaS, работы замечательные!
"Взгляд", если можно, выложите схемку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:12ссылка
Обязательно выложу.
57661753_spasibo_001 (400x476, 123 Kb)
Osen-Valentina   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 14:00 (ссылка)
Критиковать? Вот эту красоту? да за что!!! Я буду только восхищаться!!! Золотые руки у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 14:16ссылка
Спасибо огромное!
 (300x400, 36Kb)
Рюриковна   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:39 (ссылка)
  Красота необыкновенная!!! А у меня до вышивки всё руки не доходят.
 (500x500, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 23:37ссылка
А я вот пристрастилась, что даже вязание на второй план ушло.
Яна_М   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 02:42 (ссылка)
Прекрасные вышивки! Очень хочется посмотреть их оформленными. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:27ссылка
Спасибо! Как оформлю, сразу же выложу фото.
anuta_silnova   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:10 (ссылка)
Замечательные иконы !!!,очень трудоёмко,вы молодец!!!!
-_1_~3 (328x311, 115 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:28ссылка
Спасибо! После таких слов так и хочется творить!
westalka   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 16:35 (ссылка)



www.gifzona.ru Анимационные оценки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:30ссылка
Юленька, большое спасибо!
jagusya   обратиться по имени Очень здорово! Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:36 (ссылка)
Не только для начинающей.Это талант!
Фото Тебе, для тебя, анимация и картинки Тебе, для тебя
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:31ссылка
Лариса, спасибо и за теплые слова и за букет!
Maryna_Legkova   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:57 (ссылка)
Svetlana,prosto vostorg !! kakie je u vas ruki zolotie!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 17:19 (ссылка)
красота Ваших вышитых работ ,меня восхищает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 00:39ссылка
Ромашка Людмила, Спасибо, от хороших слов и на сердце теплее!
Примевара   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:15 (ссылка)
Работы очень красивые.А критиковать не надо. Любое рукоделие,если оно от души и делается с любовью,это уже творчество.А творчество критике не подлежит.Если Вам будет интересно,загляните в мой фотоальбом.Там мои работы.Последние,правда.Те,что были раньше,я раздарила,а фотографировать не хватало ума.Да и некуда было посылать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 00:34ссылка
Спасибо большое!
валентина_оноприенко   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:00 (ссылка)
Светочка,красота-неописуемая!просто супер!Я вот по последней посмотрела,вышиваете как нитками-фрагменты.С бисером,простите пожалуйста,работают немножко не так.Вам просто будет легче.Надо вышивать полностью ряд.Решите как вам удобно.Я всегда начинаю с низу.Иду ряд за рядом.Когда прошили полностью ряд,иголочку с ниточкой протяните через все бисеринки,как бы нанизывайте их.Во-первых-все бисеринки будут ровненькие как солдатики,во-вторых-дополнительная ниточка для жесткости.И так ряд за рядом.Одно не очень удобно---приходится насыпать бисер не одного цвета,а несколько.Заходите ко мне,показываю свои вышивки.Найду еще икону,покажу.Удачи вам.все очень чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:53ссылка
Валюша, так последняя нитками и вышивается, просто у меня с ней загвоздка. Мне когда нитки подбирали, то подобрали не по номерам, а по цвету-образцу, а цвет то и не соответствует. вот теперь подкупаю частями когда выбираюсь в волгоград. А сейчас у меня в работе "Казанская богородица", эта уже бисером. Поочти закончила. Но мы завтра в отпуск на неделю отчаливаем на море. выставлю уже после приезда. а вышиваю я бисером так. как ты и написала, только вот нитку в конце через все бисерины не пропускаю, а в последней еще раз для закрепления. да и как же нить через все пропустить, ведь они вышиваются наискосок? А в гости обязательно забегу!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:00ссылка
Светочка,это я слепучи...Мне показалось не нитками,а бисером.извините.А ниточкой я прохожу очень даже нормально,и все бисеринки как на посту,ни чем их не сдвинешь.Хорошего отдыха.Пусть жара немножко отступит,и вас порадует!
SwetlanaS   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:26 (ссылка)
Валя, во первых давай лучше на ты, а во вторых за что извиняться. А про йти все же как я не пойму. ведь бисер вышит как полукрестик наискосок.Если только еще раз его прошить, так это же долго. или по окончании всей работы пройти по диагонали каждый ряд и закрепить?. И о погоде, не знаю как у вас. а у нас жара стоит несусветная. в тени за 40 каждыйдень, и такая погода уже три недели, четвертая пошла. и дальше прогноз такой же и даже жарче. не знаю как мы это все выдержим, а рсатениям каково7 у меня все цветы пропадают от жары. неделю суховеи дули, все сгорело на ветру. жалко. сил нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Manini   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 15:46 (ссылка)
Обожаю вышитые иконы!!! Очень красиво!!! Сама тоже люблю их вышивать. А, вот бисером попробовать так и не собралась... Только другим завидую... ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:40ссылка
Спасибо за добрые слова! А вышивать бисером все же надо попробовать. Это не так и сложно, даже легче и быстрей, чем нитками.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:59ссылка
Еще бы парочку рук и несколько часов в сутках добавить...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:05ссылка
О! такая роскошь и мне бы не помешала!
ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 07:56 (ссылка)
Завидую такой большой завистью!!!
Шью,вяжу,иногда по настроению рисую-всё получается.А вот вышивать никогда не пробовала,боюсь почему-то.Только вот любуюсь работами мастериц.
Красота у Вас,душа радуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 13:54ссылка
ИРИНА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА! ВЫШИВАТЬ Я НАЧАЛА ВСЕГО ЛИШЬ ГОД НАЗАД И ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. И ТЫ МОЖЕШЬ И ДОЛНА ПОПРОБОВАТЬ, ВСЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 13:55ссылка
ИРИНА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА! ВЫШИВАТЬ Я НАЧАЛА ВСЕГО ЛИШЬ ГОД НАЗАД И ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. И ТЫ МОЖЕШЬ И ДОЛЖНА ПОПРОБОВАТЬ, ВСЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!
marishka_uzelok   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:19 (ссылка)
Такие работы только благоговение вызывают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:00ссылка
Спасибо, дорогой друг!
Ludmilkakur   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 01:14 (ссылка)
А вот такая икона у меня вышита давно и в раме...очень выразительно получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:53ссылка
А фото есть?
Ludmilkakur   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 01:17 (ссылка)
Богородицу внучка тоже вышила бисером и подарила священику...
У Вас всё замечательно получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:55ссылка
Спасибо!
MaryArty   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 02:15 (ссылка)
Умничка , Светик !!! Сколько в тебе разных ТАЛАНТОВ !!!!! За что ни возьмёшся , везде на "отлично" !!! ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 10:49ссылка
Спасибо, солнышко! Так приятно... После таких слов так и хочется творить!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку