-Всегда под рукой

Галина Пестова

 -Я - фотограф

Концлагерь " Бухенвальд"

Концлагерь" Бухенвальд"

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в swetafrank

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2009
Записей: 3311
Комментариев: 1913
Написано: 11290


И снова ,улыбнемся!!!

Среда, 17 Марта 2010 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ramata И снова ,улыбнемся!!!



 


 

 



 

- Девушка, а вы не желаете эту ночь провести со мной?
- Послушай, парень, я уже давно не девушка!…И чего ты задумался?
- Да лет двенадцать назад твой ответ был бы для меня верным сигналом к действию, а вот в век пластической хирургии – это серьезная информация к размышлению.

Может, ты уточнишь?..

***


- Ваня, одевайся, мы сегодня отвезем тебя к дедушке с бабушкой.
- Мама, но я не хочу к ним опять ехать!
- Ваня, быстрее одевайся, а то опаздываем.
- Но у них ужасно скучно!
- Ваня, хватит капризничать, сейчас 9 часов, а в шесть мы тебя заберем домой.
- А что я буду делать столько часов на кладбище?

***


Отец говорит сыну:
- Сыночек, у нас для тебя радостная новость! У тебя будет сестричка!
- Чего-то я не понял… Изверг, ты что сделал с моим братом?!

***


Разговор друзей:
- Как же ты умудрился так нажраться вчера вечером?
- Ну, мне нечем было закусывать…
- У тебя что, денег не было на закуску?
- Нееет, зубы повыбивали…

***

- Ну, почему все конкурсы красоты выигрывают редкостные уродины?!
- Да всё просто – богачи, оправдываясь перед окружающими, покупают дипломы своим женам, что она красавицы.

***


Колобок уговаривает медведя:
- Мишенька, ну не ешь ты меня.

Зачем я тебе такой нужен?

Меня ведь по амбарам мели,

по сусекам скребли… короче,

одна пыль, мусор, битое стекло и окурки…

***


Народная мудрость:
Дайте русскому точку опоры и он перевернёт… ся на другой бок.

***



В “Газпроме” началась жуткая депрессия – у руководства компании заканчиваются мечты…


***


Порядок по-европейски:

Заплатить большие деньги и требовать качество.
Порядок по-русски:

Требовать побольше и желательно ничего не платить.

***


Весной и осенью наибольшее число заявлений в редакцию программы “Ищу тебя” приходит из военкоматов страны.


***


Сбербанк приступил к оказанию новой услуги – ритуальной:
вклады похоронены – можно браться и за вкладчиков…

***

Основные отличительные признаки русских пешеходов:
- Медленно ползут на красный;
- Бегут на зелёный;
- Постоянно пытаются перелезть через двухметровое ограждение хайвея.

***


Увидев директора, молодая секретарша вечно вскакивала… и вспукивала.

***

Яркое разнообразие жизни жителя мегаполиса:
Когда я начинаю уставать работать за компьютером, я просто меняю обстановку: открываю ноутбук и сажусь на диван.[/ more]



ЕМ

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Ramata   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 19:54 (ссылка)
:)
цитирование (500x500, 104 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милочка_2   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 02:49 (ссылка)
Спасибо. Немножко посмеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку