-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SWet_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2015
Записей: 291
Комментариев: 8
Написано: 428


Практики 23 лунного дня

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 20:20 + в цитатник

Двадцать третьи лунные сутки

Видео https://youtu.be/USgdWcpHfZ0

Рекомендации на день

Сферы притяжения удачи: обыденные, будничные дела; любые спокойные занятия; несложная физическая работа; уборка и наведение порядка; прогулка, созерцательное общение с природой, медитация и дыхательные практики.
• Трудности и проблемы, возникшие в этот день, вы можете мгновенно обернуть себе на пользу, если отнесетесь к ним как к уроку, испытанию, вызову или новому полезному опыту.
• Не будьте пассивны, но не беритесь за сложные, важные и новые дела – занимайтесь чем-то привычным и знакомым.
• Уделите время уединению и спокойному отдыху.
• Будьте предельно доброжелательны в общении.
• Не позволяйте вывести вас из себя.
• Не пытайтесь плыть против течения – сегодня успех вас ждет там, где вы сможете уступить обстоятельствам, не бороться с ними.
• Во всем придерживайтесь собственной точки зрения, не поддавайтесь влияниям.
• Не делайте то, что не планировали, даже если кто-то будет настаивать.
• Делайте только то, что нужно вам.
• Обязательно дайте себе небольшую физическую нагрузку – чтобы она не привела к излишнему напряжению, а, напротив, расслабила вас.

Настрой на день

Все, что происходит со мной, я обращаю себе во благо. Я есмь воплощенный Дух, и моя задача – преображать энергии. Я трансформирую тьму в свет. Я превращаю трудности в удачу. Из проблем я извлекаю опыт, и проблемы исчезают. Все, что происходит со мной, к лучшему, потому что я умею извлекать лучшее из всего. Волшебство – в моих руках. Я получаю в жизни то, что сам создаю. Я бесстрашен и решителен. Я доверяю потоку жизни. Я знаю, что я под защитой Духа и моей Божественной семьи. У меня достаточно сил, чтобы справляться с любыми, самыми сложными задачами. Я счастлив выполнять свои задачи на Земле. Это вызов для меня, это урок для меня, но это и величайшее удовольствие. Я иду своим путем, и освещаю этот путь. Я создаю свет вместо тьмы, я создаю себе и другим удачу, счастье, здоровье, благополучие, любовь.

Аффирмации на день

• Я бесстрашен и решителен.
• Трудностей нет – есть увлекательные задачи.
• Я превращаю тьму в свет.
• Я есмь могущественное Божественное существо.
• Я спокоен.
• Я чувствую умиротворение, что бы ни происходило.
• Я смотрю на миг глазами Духа.
• Мне интересен мир, мне интересны люди.
• Вокруг так много восхитительного.
• Я смело иду навстречу жизни.
• Я доверяю жизни.

Медитативное упражнение
Среди цветов

Это упражнение поможет вам расслабиться, успокоиться, настроить себя на умиротворение, снять стресс.

Сядьте в удобную позу, закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и медленных плавных выдохов. Представьте себе поляну или большую клумбу цветов. Там растут цветы самых разных оттенков, размеров, форм. А в центре вы видите ваши самые любимые цветы. Вы подходите к цветам, любуясь их красотой и вдыхая чудесные ароматы. Вы видите, как цветы приветливо кивают вам и приглашают присоединиться к ним, стать одним из них.

Вы оказываетесь в центре цветника, среди ваших самых любимых цветов. Вы окружены благоуханием. Цветы – живые, они кивают вам и, кажется, разговаривают с вами. Как вам кажется, что они хотят вам сказать? Не удивляйтесь, если они дадут вам некоторые очень полезные советы и ответят на ваши сокровенные вопросы.

Вы видите, как среди цветов порхают бабочки, стрекозы с прозрачными крыльями. Вы вдыхаете аромат – и вместе с ним энергию цветочной поляны. Ваше тело наполняется теплым блаженным покоем. Вы видите прямо перед собой прекрасный цветок – и вам кажется, что такой же прекрасный цветок расцветает в вашем сердце. Вы чувствуете себя расцветающим цветком.

Визуализация
Принять вызов

Это упражнение поможет вам поменять ваши привычные реакции, которые у вас возникают во время встречи с трудностями и проблемами – если это реакции уныния, раздражения, неверия в себя и т. д. Измените их на другие – позитивные!

Для этого закройте глаза, расслабьтесь, и подумайте о какой-то ситуации, которая вызвала у вас негативные реакции. Например, вы встретились с какой-то трудностью или проблемой. Воспроизведите эту ситуацию в своем воображении, и вспомните свои чувства в связи с ней.

Затем представьте, что вы словно бы отступаете в сторону от себя – занимаете позицию зрителя, или стороннего наблюдателя. Мысленно соединитесь со своей духовной ипостасью – Высшим Я – и представьте, что смотрите на ситуацию его глазами. В таком случае лишние эмоции и негативные реакции исчезнут. Скажите себе: «Это вызов для меня. И я принимаю этот вызов. Интересная задачка! Ну что ж, я ее решу! »

Представьте, как вы смотрите на ситуацию объективным взглядом, словно со стороны, как наблюдатель, и благодаря этому видите суть дела, и вам открываются способы решения проблемы.

Представьте, как у вас появляется энтузиазм и даже воодушевление, вы потираете руки, и стремитесь поскорее решить задачу, будучи уверенным в успехе.

Скажите себе, что перед вами – возможность для Духа проявить себя. Рассмотрите возможные варианты выхода, которые у вас появятся, когда вы выйдете из привычных негативных реакций – и действуйте, если проблема еще актуальна и требует решения. Если она уже не актуальна, осталась в прошлом, все равно представьте, как вы ее разрешаете, действуя иначе, чем раньше, с энтузиазмом и не падая духом. Это даст вам позитивный настрой при возможном столкновении с подобными проблемами в будущем

Больше практик этого дня здесь http://meditation-reiki.org/forum/25-1335-1

Серия сообщений "Эзотерические практики лунных суток":
Часть 1 - 2 лунные сутки.Практики
Часть 2 - Практики на молодой месяц
...
Часть 20 - Практики 21 лунного дня
Часть 21 - Практики 22 лунного дня
Часть 22 - Практики 23 лунного дня
Часть 23 - Практики 24 лунного дня
Часть 24 - Практики 25 лунного дня.
Часть 25 - Практики 26 лунного дня

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку