-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Swet-lana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 327
Комментариев: 616
Написано: 2180


Свиные рёбрышки с картошкой

Среда, 05 Октября 2011 г. 12:08 + в цитатник

Сочные рёбрышки с ароматной картошкой. Приготовьте, уверена вам понравится.

Рёбра помыть и нарезать на кусочки.

Приготовить маринад: чеснок (по вкусу) выдавить через пресс. 0,5 стакана соевого соуса смешать с 0,5 стакана растительного масла, добавить смесь перцев и «прованские травы», несколько горошин чёрного перца. Лук нарезать полукольцами и смешать с маринадом. Залить рёбрышки маринадом, всё перемешать и оставить на несколько часов. Я оставила на ночь.

4131733_CIMG0002 (500x375, 129Kb)

Картошку почистить и нарезать кружочками. Рёбра выложить в форму, в которой будете запекать. Картошку выложить в миску, где остался маринад и перемешать. Можно чуток подсолить.

Затем картошку выложить к рёбрышками. (Я рёбра положила на картошку). Форму закрыть фольгой или накрыть крышкой, если делаете в сотейнике.

Поставить в разогретую духовку . Запекать 30 мин накрытыми, потом снять фольгу и оставить запекать до готовности. Готовность проверить ножом, если сок прозрачный, значит готово. У меня всё запекалось ~1 час. Приятного аппетита!

4131733_CIMG0005 (500x375, 114Kb)

Рубрики:  вторые блюда


Процитировано 34 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lyubov0848   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо за вкусный рецепт.Я готовлю,но без соевого соуса.Тоже вкусно.И вообще люблю мясо.В любом приготовлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 12:50ссылка
На здоровье!!! Мне ещё нравится маринад с горчицей и мёдом. Получается, как в карамельной корочке. Очень вкусно. Я тоже люблю мясо. Значит мы мясоеды
Lyubov0848   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 12:57 (ссылка)
Я дам рецепт приготовления мяса.Можете потом его и опубликовать.Берем любое мясо ,какое вы любите и репчатый лук в соотношении 1:1.Например-0,5кг.мяса и 0,5 гк лука и казан.В сухой казан положить нарезанное мясо,средними кусками(потом приспособитесь какими лучше) ,я даже с костачками кладу.А лук порезать полукольцами, и в чашке его посолить и положить сухие приправы и зиру.Да, я еще в мясо кладу чеснок.Лук высыпаете на мясо.Накрываете подходящей тарелкой.Накрываете казан крышкойСтавите на плиту ,на сильный огонь.Как закипит,убавьте огонь на минимум,я ставлю на 1.И полтора часа не открывать кастрюлю.Пусть тушится.Потом выключить.Я оставляю на ночь.на плите остыть.А можно сразу на стол.Гарнир любой.Я еще делаю так.на мясо кладу картофель.порезанный пополам ,потом лук.Тоже вкусно.Я делала всякое мясо.кроме баранины.А рецепт рассчитан именно на баранину.Соединяла свинину с говядиной.Делала индейку,курицу.Всё вкусно Приятного аппетита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 13:08ссылка
Спасибо, за рецепт. Готовится совсем не трудно. Мясо надо перемешивать, когда огонь убавила? Зира обязательная приправа? Она что даёт? Знаю, что её в плов добавляют. Видела у нас в одном магазине, надо будет купить. Я вот тоже баранину не люблю.
Lyubov0848   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 13:17 (ссылка)
перемешивать ничего не надо.Кладете мясо без масла. без соли.,на него лук посоленый и с приправами Да зира для плова.Она дает совеобразный привкус.Приправы я кладу сухие.Их продают в магазинах в больших пакетах .которые без соли.Мясо полтора часа не трогать Даже крышку не открывать Забудте о нем на полтора часа.Как крышка застучит ,так на самый малый огонь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 13:32ссылка
Всё понятно, спасибо! Как попробую-отпишусь.
Lyubov0848   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 13:40 (ссылка)
Хорошо.Я теперь только так готовлю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа69   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 16:32 (ссылка)
Светочка, спасибо за рецет! И Авдотье48 тоде большое спасибо! Оба попробую с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 17:13ссылка
Спасибо за отзыв! Попробуй на здоровье, потом поделишься впечатлениями.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку