-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetyLittle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Любители_фотографировать BW_World
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 104
Написано: 303


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:38 + в цитатник
Настроение сейчас - депрессия

и все-таки виновата , наверное, я..не буду больше мучить людей!

я хочу вернуть все назад, все исправить..всё..один звоночек , одна смс-очка и больше ничего не надо,..не надо мне больше никого и ничего, не надо!!

MustBeFree   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 08:10 (ссылка)
Ну вот... опять ты за свое...
яж просил вот ток себя не винить во всем!
Тебе делают больно... а ты еще тип виновати...
Не можно так!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetyLittle   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:54 (ссылка)
блин, Игорь, я не знаю, я ничего не понимаю. Повторяется все одно и тоже самое. Все одно и тоже! Что это тогда за отношения-ссоры . сорры и еще раз ссоры..какая эта любовь, в чем она выражается?! потому что каждому что-то мешает..надо поистерить, надо поставить ультиматумы, а еще надо перевернуть пластинку на себя любимого!!и виновата в итоге я!!
капец-какой я каприз! и я самое главное, даже в чем-то если я хочу исправиться, чтобы было обеим хорошо, мне все делают наперекор!!!! ведь это так надо, а я по барабану кому-то!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку