-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetyLittle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 74
Комментариев: 104
Написано: 303


......................многоточие.................

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - bosson_-_one_in_a_million
Настроение сейчас - непонятное совсем...

Вот сегодня писали пробное тестирование по укр.языку и л-ре...не знаю, что там у меня будет, если честно, то и не переживала как-то. Вот что будет на настоящих тестах со мной-это я уже сама представления не имею..так устала от всей этой вечной беготни...документы, фотографии, подписи, дополнительные каждый день(скорее-каждый вечер). Хочется куда-то убежать,далеко-далеко и отдохнуть от чего-то...ну дома есть у меня выходные, и ничего как бы не делаю, а сил нет, в мои 15 лет странно как-то жалеть себя на такие проблемы..что будет дальше..
Бог в помощь,поступлю я в универ, а там..там еще тяжелее будет, ведь это не школа, совсем другое и буду я не в своем родном городе, а дальше ,есть один плюс-хоть что-то новенькое увижу, город, друзей быть может новых найду..умного чего-то научусь..хххеееххх...что там будет..в моем недалеком будущем..??

Composure-incarnate   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 12:09 (ссылка)
ох уж эти экзамены...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку