-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweety_Pi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


любовь.....

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 00:36 + в цитатник
 (700x525, 53Kb)
в августе я влюбилась.......
я добилась всего......его внимая......всего что я хотела...
я знаю его маму.....его семью....
в декбре мы стали жить вместе...
в моей квартире.....
но тяжело жить вдвоем.....
мы были 24 часа вместе....мы ругались...дрались(((((
и вот приезжаю я посе др из неагары а чемоданы собраны((((
и его нет
мне быо тяжело я плакала....начала курить(я не курю)
я не могла успокоится.....иногда я напивалась что бы не плакать и ложилась спать что бы е думать о нем
и во он пришел в четверг....
у него умер дедушка((((
было все хорошо(((
он сказал что он останется на ночь...ноо ушел в 3 ночи(( просто встал и ушел...
сказал что прийдет в воскресеье.....но его все нет...
и я чувствую что он не прийдет((((
тядело думать...плакать....страдать.....
я просто хочу что бы это все закончилось((( просто ....
ии мы разошлись на всегда либо он вернулся((((((
мне плохо только от тогочто я не знаю что думать...
я хочу знать есть и будуюшее или это просто все законченно(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку