-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иллона_Маяковская

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 41
Комментариев: 392
Написано: 1992


# 11

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:45 + в цитатник

Забыть старое и начать все заново.....

..Уже поздно....да и зачем?

Столько всего  на тебя.... от меня...

А ты терпишь..Ты столько всего во мне терпишь.. я раньше не замечала....мне казалось, что я все понимаю, что я ставлю себя на твое место и все сразу понятно...что это ты плохой, а как вышло?...Мне казалось, что ты помнишь только мои истерические гадости..а все хорошее забыто.....а сейчас вижу, что хорошего мало...........мало даже для того, чтобы считать это хорошим.....

 

 

Наверное это дико звучит, но я даже полюбила с тобой ругаться.... в эти моменты столько всего понимаю....Столько, что мне становится страшно...и противно самой от себя..... Одного я не понимаю....почему ты до сих пор со мной?...Почему рядом, тогда когда так нужно?...Почему не бросил меня в этом болоте, в котором сам давно повяз вместе со мной? Почему мы до сих пор о чем то мечтаем в нем?......Почему у нас такие глобальные планы на потом...хотя каждый из нас, четко понимает, что его просто нет? Как можно простить меня? 

 

Да, меня мало для тебя...........и я слишком редкая для тебя...но так надо.....  и мы это знаем... 

 

Мне нравится...нравится то, как все было  и верю будет.....рада что между нами нет ни грамма лжи.......что ты  и я....что мы знаем все......

 

Я думала, что ты не понимаешь меня........А я это Я...не понимала тебя.

 

 

 

 

 (699x435, 79Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку