-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_Deffachka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

знакомиться с новыми интересными людьми люблю гулять с друзьями люблю смотреть как катаются на вмх люблю танцевать и вообще много всего тоже очень хочу научится

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 67
Написано: 136


извините

Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:04 + в цитатник
Люди,извините...но я закрываю днев..мне это занятие надоело,может через недельку другую..заведу новый..а этот нет...тем более не пишет ничего никто...короче давайте,всех люблю

Понравилось: 17 пользователям

Ole-ga   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:09 (ссылка)
Будем ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
Девчоночки,приветик!!я вас умоляю не закрывайте дневник,плих дайте ещ хотя бы 5 фоток,эт не для меня,это для ссылки ВКонтакте!!плиз я на колени становлюсь УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку