-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_ass

 -Интересы

мне нравится всё и все)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 174
Комментариев: 2578
Написано: 6064


Я ЕбаНько!!!!

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:29 + в цитатник
скажите мне почему я такая тупая то????
пошли мы короче как обычно в клуб.....и пипец я одела на себя 12.5 см шпильки....9 часов в клубе.....
короче я "сломала " себе обе ноги.......
какой нормальный человек оденет в клуб Шпильки??? бляяяя просто ору от боли....
меня до дома несли на руках..... у меня нет слов.....
 (700x525, 92Kb)

Ployed   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:33 (ссылка)
О_о
ноги реально сломала????
Ответить С цитатой В цитатник
сникерсъ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:35 (ссылка)
Оторви шпильки
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:35 (ссылка)
Ployed, насчет сломала не знаю, но то что повредила сильно-э тоТОчно...ходить не могу((((
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
сникерсъ, ха ха ха((( мне уже это не поможет....
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
бедная... я тож так обычно одену шпильки и поеду куда нить на целый день... с ума потом схожу..
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:43 (ссылка)
Ты с ума софффла!!(((((Обе ноги,как же ты передвигаешься по квратире???
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:44 (ссылка)
Anutka666, я блин хожу как страус....смешно, но жутко больно....
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:44 (ссылка)
дЭвушка-пЭрсик, а танцевать на шпильках...всё...это просто клиника....
Ответить С цитатой В цитатник
TecktonikPrincess   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:06 (ссылка)
sweety_ass, Просто подруга надо было думать мозгами...фот...
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:12 (ссылка)
наконец нашла родственную душу. как же я на дискотеках ломаю ноги на своих 12сантиметровых каблучках...я ещё и на учёбу на каблуках гоняю, гулять хожу...когда прихожу домой, иногда просто падаю на пол от боли, идти нет сил просто...а всё продолжаю их одевать...я маньяк
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:13 (ссылка)
sweety_ass, хыыы))) да ладно))) жизненный опыт)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
lady_natalie, у меня ооочень болят подьемы.....прямо разрывает......если бы не мой друг который тащил меня на руках километра 3....я бы не дошла сама....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлИтИ-КраСавиЦЦо   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
ты идёшь,наешь 4то бушь тусит,сё равно одеваешь НЕкАмФФФортную обуФФФь...4то ж,красота требует жертв)
Ответить С цитатой В цитатник
Creatiff_in_red   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
блин,представляю,если я ходить то по улице в них долго не могу,что было с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
ФруктоЗЗка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:22 (ссылка)
Ооо бедная...
Надо осторожнее быть)
Хато следуюший раз не оденешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
ЮлИтИ-КраСавиЦЦо, я же говорю...ступила чуть чуть.....
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:58 (ссылка)
Creatiff_in_red, да, самое главное я знала что мне будет тяжело и всё равно одела!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
ФруктоЗЗка, ммм.....мои подьемы будут еще болеть месяца полтора.....Да теперь в клуб только в кедаХ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку