-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_ass

 -Интересы

мне нравится всё и все)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 174
Комментариев: 2578
Написано: 6064


Такая, какая есть..........

Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:52 + в цитатник
Ответьте мне на вопрос!!!!! все кто это прочитает!!!!! я вам нравлюсь как человек????? или как девушка??????
Знаю что тут будут комменты людей которые меня точно не забудут откомментить))))
 (525x700, 119Kb)

TecktonikPrincess   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
Ты оч хорошая))И как девушГа и как человечеГ,ну про девушГу пусть те парни говорят,но человечеГ ты хороший..эт видно,может ты и можешь когда нибудь быть эгоистична но так ты человечеГ оч хороший))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
Anutka666, ммм,,,,пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
el-crew   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
baby!:) ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
pipetka-shygirl   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
sweety_ass,странный вопрос..)))ты оч милый,позитиффный,веселый и заводной человечек(по всему видно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jackass_Jordan   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
да да
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
ААА))) Боже мой))) ты опять за своё))) ты моё любимое солнышко))) я те уже говорила что не представляю жизнь интрернетовскую без тебя))) ты мне правда нравишься как человек)))) чмоки тебя... и не грузись)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
el-crew, о да ДетКо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
pipetka-shygirl, ыыы пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
Jackass_Jordan, что да да???
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
дЭвушка-пЭрсик, пасиб ЗАй я знала что ты напишешь!!! в тебе я уверена на все 100!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
Mad, wild unexpectedness, but terribly pleasant!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Раст   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:55 (ссылка)
балбеся ты...нравится как человек для меня включено в понятие нравится как девушка...ибо если девушка не нравится как человек нах надо...мур
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:01 (ссылка)
Ээй...дурында, ты чегоо... предсубботний депрешн!??!)) ..ну если брать из нашего общения - то ты чудо!!!)) ... хочется без умолку часами болтать, а с не хорошим человеком уж явно говорить даже пяти минут не захочется!!) Не грусти - похрустии))) Хрум-хруум!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
Раст, ты так и не ответил на вопрос..........
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:23 (ссылка)
strannik_navsegda, что то поняла что то нет...но звучит МОЩНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
-Sweet-Life-, неее эт у меня Пожизненный депреШн...эээ...эээ....Хрум))))мммМНям_
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
Если дословно, то будет так: "Сумасшедшая, дикая неожиданность, но жутко приятная!"
именно такие чувства вызываешь у меня ТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
судя по фотке...хмм)) ну на мой взгляд: причёска оч красивая, глаза красивые выразительные) просто на фотке видно не оч хорошо, тчъочно ничо сказать не могу но ты оч чимпотная) а как человек...не знакомы...нинаю точно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
strannik_navsegda, ого......неожиданно) но приятно....прямо как про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
lady_natalie, пасибо большое))) Будем знакомы значит)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
sweety_ass, буим) Наташа я, твоя видима новая пч))ыы))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
lady_natalie, НАстя) Респект и уважуха))))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:44 (ссылка)
sweety_ass,
приятно познакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
lady_natalie, ага))) и мне))) добро пожаловать в мою берлогу))))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:47 (ссылка)
sweety_ass, пасиб) сымпотышная берлога)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
ХЗ ХОТЯ КАК ДЕВУШКА ВОЗМОЖНО,И ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ЗАПРИТИЛА КОМЕНТИТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
sweety_ass, не запрещала..странно)))ща в настройки гляну)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
не, у меня игнор списки и чёрные все пустые, нинаю, на лиру глюк скорее всего
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
lady_natalie, ээээээээ что за хрень...кто то пишет от меня!!!!!!!!!!! ааааа взломщик......
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:05 (ссылка)
sweety_ass, хмммм, у меня так 1 раз на сообшестве было, в мой пост отт моего имени чтото дописали при отсутствии админа...ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку