-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_ass

 -Интересы

мне нравится всё и все)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 174
Комментариев: 2578
Написано: 6064


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - я ночью оглохла
Настроение сейчас - ээ.....бледнячка ловлю

да....последние два дня прошли просто пипец как!!!! значит я не спала 2 суток + этот весь день....теперь представте на кого я похожа....я бля как наркоманка!!!!! это просто пипец!!!! 1 день я сидела дома и разговаривала по телефону с офигительной девчёнкой!!!!! просто сууууупееееер!!!!! вот SWEET LIFE, ты просто прелестя))))
вот сегодня ночью была в клубе)))) это было потрясно!!!! познакомилась с двумя девченками вроде нормальные)))
вот потом че то все напились и что меня порадовало что я бухала вообще за счет моего друга Ромы!!!!! аляляляляля!!!!
вот, потом когда мое тело дошло до кондиции мы с Ромкой просто взорвали танцпол на 3 этаже.....
ну как же я без РНБишечки?????? да вообще никак.......
потащила Сашу( это просто супер пупер мальчик-секси) на РНб....и мы там так зажгли.....это было так сексуально!!!! а потом.....мы с ним.....))) аляляляля а дальше ни расскажу))) а то еще будете думать что я какая то шлюха!!!!!! НЕТ я не такая просто мне захотелось отрываться так же как и моя бывшая вторая половинка!!!!! вот я это и сделала и просто счастлива!!!!
после клуба я поехала на метро домой....на сенной я вырубилась а в купчино проснулась и обнаружила на своем плече чью то пьяную рожу....вот охуеть!!!! мужик, бля я тебе что подушка бля????
потом было самое страшное.....я вышла на работу....это был просто пиздец мне не передать словами как же мне хотелось заблевать весь этот поганый магазиииин!!!!!!!!
ну я выдержала испытание и мне медаль за 60 часов без сна!!!!!!!!! охуееееть и наркотиков не надо мой организм и так монстр!!!!! крууууть!!!!
вот впринцыпе и все....зайду я сюда тока 5 числа......инет сегодня отключат!!!!!! ааа сука корбинская ненавижууу!!!!!

__IgoS__   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Быдло бары отстой!)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
__IgoS__, это не Быдло-бар! там все друг друга знают и любяяят!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
еее! Ты тоже МЕГА-ДЕВЧОООНКА!!!!!!!!!!!!!!! И Ромка мега-мээн!!!))))

ты просто отжиг-роообот!!!))) Так и нада отрываться!!!!!
Так что ты оторвалась на выхи за меня!!)))))))))))
...а терь быро спать пошла!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
-Sweet-Life-, да....меня так штырииит это просто ппц!!!! или что может попытка намер 2 потелефону аххахахахаа
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:08 (ссылка)
ути ты мояпрелесть))) классно время провела)) молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:13 (ссылка)
дЭвушка-пЭрсик, ааааа я прелесть???? пасиб))) да я там жглаааа
Ответить С цитатой В цитатник
ФруктоЗЗка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Хаха да организму твоему можно позавидовать...
Приходи скорей...
Уже скучаю(
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:16 (ссылка)
ФруктоЗЗка, да ))) конечно постараюсь быстрее просто щас денежки нету((((
Ответить С цитатой В цитатник
swake   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
интерестно о чем ты с ней разговаривали
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
sweety_ass, хахаха))) да запросто!!)) Только часика через полтора!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:45 (ссылка)
swake, не ваше делоооооо
Ответить С цитатой В цитатник
swake   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
sweety_ass, мне обсирала
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
-Sweet-Life-, ну все договорились поподробнее расскажу что мы в клубе делали...!!!! ромик-пиздец жжог!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
sweety_ass, хааа)) )ну он ваще мистер-отжиг!!))) Так его увидеть уже хочу.. сучка он...не зодит нифига))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
-Sweet-Life-, ну если он не ходит к тебе ты приди к нему!!!! приглашаем в купчино-стайл-мир! веселье за наш счёёёт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
swake, ты чё??? а ты что меня знаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
sweety_ass, оу еее!!!)) Я с удовольствием)) Но тока если в купчино, в клуб не хочу)))) купчино берегисьь))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
-Sweet-Life-, дык, детка моя , я тебя и зову к нам в гости))) познакомлю тебя со своими сучками))) а ты меня со своей))))
Ответить С цитатой В цитатник
swake   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
sweety_ass, видел в интер спорте сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
swake, да ладно??? а я тебя нет
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
sweety_ass, еее!!)) С Зосей по-любому познакомлю, я её про тя и твоих рассказала, она в афиге.. мир тесен и кароче нада всем нам сконтачиться))))))) Так что если будете на выхах на районе - мы к вам!!))
Ответить С цитатой В цитатник
swake   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
sweety_ass, ты ручкой махала
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
-Sweet-Life-, ееееее!!!! всё я уже в предкушении....мы захватим мир потому что наши пытливые умы сойдуться и мы застибем всё нахх!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
swake, я не тебе.)))
Ответить С цитатой В цитатник
swake   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
sweety_ass, игорю???
Ответить С цитатой В цитатник
-Sweet-Life-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
sweety_ass, еее))) Короче, недруги, - берегитесььь))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
swake, нет Лёхе
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
-Sweet-Life-, пиздец мируууу!!!!!! ааааааа!!!!!! ты надеюся помнишь мой номер телефона??? когда ты мне звякнишь??? будем обдумывать план захвата мира
Ответить С цитатой В цитатник
swake   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
sweety_ass, маленькому или большому
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:02 (ссылка)
swake, большому конечно!!!! и вообще ты нарушаешь договор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку