-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweety_ass

 -Интересы

мне нравится всё и все)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 174
Комментариев: 2578
Написано: 6064


а вот и я

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:49 + в цитатник
всем привет я вернулася простите что долго не писала....болею и все такое. вот сейчас напримеря я сижу в белом халатике и раз...из носа потекла кровь....и прям на халат....отлично! послезавтра за мной приедет братик и мы направляемся прямиком в москву....так что эти два дня надо полностью отдать своему здоровью. но радует то что оно больше не под угрозой...так, только температура уже 5 день,восполение всей шеи, ну и кровь из носа. а так жизнь прекрасна!!!!! так что вот так. пишите мои пчелки я по вам соскучилася))))

PropSiK   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:51 (ссылка)
ААААААААААААААА..тЫ пРиедЕш...
В мОскВУ)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1..
дАвай вЫЗдорАвлиВай сКорЕЙ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:51 (ссылка)
PropSiK, да уже совсем скоро) напиши мне свой моб. в аську я с тобой свяжусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
swake   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
я тебе завтра отдам,сегодня не перечислили.
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:00 (ссылка)
я по тебе тож ужастно соскучилась)))) лю тя... чмок. выздоравливай...
Ответить С цитатой В цитатник
Me_4_u   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:48 (ссылка)
sweety_ass, у меня тож недавно текла кровь из носа, так сильно, что в ванной можно было снимать фильм ужасов!
Ответить С цитатой В цитатник
Jackass_Jordan   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
у меня бывает круче .... сплю просыпаюсь и вижу что вся подушка в крови .... круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Creatiff_in_red   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:53 (ссылка)
В Москву!!!Скорее в клуб,на крутое пати)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Creatiff_in_red, по любому) хочу посетить хотя бы 3 крутых места)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:25 (ссылка)
swake, ну ок)
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:25 (ссылка)
дЭвушка-пЭрсик, ыыы, скоро буду уже совсем здоровая)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Me_4_u, ужас, у меня еще нос начинает болеть как будто сломали)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweety_ass   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Jackass_Jordan, ыыы, я бы очень расстроилась еслиб так проснулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку