-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в swEEty9107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 19
Комментариев: 55
Написано: 171


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:53 + в цитатник
Приехала вчера сМосквы ,встретилась с там с парнем ,Андрюшкой зовуть походили,погуляли,душу себе потравили и я уехала,сейчас скучаю по нему...(((
Оч хорошо с ним провела время,да кста с ним познакомиласб по интернету.Никада не верила в знакомства по интернету,а теперь познакомилась и поверила.я даже думала что так у нас может быть.Вот теперь сижу у подружки дома и вспоминаю нашу встречу.А он за 500 км от меня....(((

fireflex   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Думала что может быть?))
Ответить С цитатой В цитатник
kOnFeTkA66   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 08:40 (ссылка)
романтика=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fireflex   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
kOnFeTkA66, гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
BeLiZnA   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:21 (ссылка)
клёво!У меня буда я создаю новый дневник!как только я его создам то добавлю тебя в друзья,надесь ты тоже меня добавишь)Ну ладно я патопала,удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
the_gentle_sex   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:24 (ссылка)
BeLiZnA, А вот и я пишу с нового днева!
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_Bum   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
почему ты так редко в дневе появляешься??=((
Ответить С цитатой В цитатник
kOnFeTkA66   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/photo/nkt/post4910905/
моя любимка, вот тебе ссылка к твоему любимому Никиточки Зуеву в днев)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
L_I_Z_K_A   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:34 (ссылка)
ульяна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку