-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetVanile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 374
Комментариев: 707
Написано: 1798


Прошлое

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:48 + в цитатник
 (300x272, 19Kb)
Уходя, уходи...
Как же я ненавижу, когда возвращается прошлое. Со всеми воспоминаниями, со всеми эмоциями. Я ненавижу, когда люди идут назад, заставляя и других уходить в забытые мысли. Я ненавижу, когда они так долго не решаются что-то сказать, оставляя себя в истории.
Никто никому не давал права напоминать о том, что было.
Я не хочу в тот год!

ColaVaniLLa   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:19 (ссылка)
да, прошлое постоянно напоминает о себе, уже надоело..И знаешь, вспоминаются не оч удачные моменты из прошлого...чувствуешь себя постоянно неудобно..блин, я не знаю, как от этого отделаться...
Ответить С цитатой В цитатник
SweetVanile   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
ColaVaniLLa, нужно жить только настоящим моментом. А то что прошло, то прошло. Просто есть люди, которые любят ворошить кучи мусора, которые всеми давно забыты.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку