-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetOpium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 118
Комментариев: 204
Написано: 501


все...

Пятница, 11 Января 2008 г. 22:17 + в цитатник
меня поражают люди которые
постояяны и бональны..
как можно
каждое утро вставать одеваться,
делать зарядку
идти на работу
и в 6 приходить домой разволифшись на диване
и смотрю тлевизорррррр и это они делают
каждый божий день и не каких изменений и эт их устраивает...
даже я всегда меняюсь то из маленькой милой скромници
превращаюсь в развратницу и дьяволицу
то обратно...
я не могу жить без разнообразия!!!

это ужастно...
похоже у бональных людей нет 2 стороны
они всегда либо хорошие либо плохие либо нейтрал...
жаль я так немогу..
даже моичувства не постоянны...
....странный этот мир все таки..
 (500x375, 24Kb)

Кирюся   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
это тооочно!!!!!неординарные люди спасут мир!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KonoplinO   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
жизнь однообразна..все надоедает.я так и живу теперь..ничего нового. а раньше жил не так)в жизни все быстро надоедает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку