-Музыка

 -Видео

Кунг-фу)))
Смотрели: 797 (14)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweetmetal

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 148
Комментариев: 2059
Написано: 5866


Вернулась в свой мирок))

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Плэйсибоооооо
Настроение сейчас - Нирвана)

Эхх вот наконец-то и взяла в себе силы написать тут))Тяжело из обстановки веселой и безмятежной ....возвращаться к трудовым и серым будням...но в моих силах их приукрасить))
Отдых был суперский)Чего я и не ожидала от этой поездки так это отличной обстановки и классного общения))Море вообще сказка.....такое теплое))И необычайная природа....которая была такой красивой....и уже хочется туда вернуться(
Там были шикарные аниматоры ахахахах)))я запомню этих людей надолго))Спасибо им за столько минут безмятежного смеха))

Но вот вернувшись обратно меня порадовали некоторые события)))Ура!К нам приезжают пираты))Так что задача на минимум посетить 4 концерта)Надеюсь все удасться!)
Сменила дизайн)так чтобы все было по-новому)))И решила кое-что в себе изменить)Так что после отличного отдыха продолжаю двигаться дальше))

Я оч по вам скучала!!)если несложно рассказывайте как у вас дела)))

 (699x361, 69Kb)
Рубрики:  *Концерты*
*Мой досуг*
*Трудовые будни*

kaunis_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:01 (ссылка)
С приездом!!!! я только что заходила на твой дневник и думала, что давно тебя нет)) а вот и ты тут!)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
kaunis666, оо спасибо дарлюш))я по те скучала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kaunis_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:07 (ссылка)
sweetmetal, и я по те!))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:09 (ссылка)
kaunis666, а у тя там страсти...хм а можно спрсить тебя...для тебя макс очень сильно что-то значит....
Ответить С цитатой В цитатник
kaunis_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
да я сама толком не знаю.. просто мне надо разобраться с ним во всём и поставить наконец точку..)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:14 (ссылка)
kaunis666, просто я зашла на его днефф))как его тока в Египет занесло)надеюсь разберешься...но отвечает он....брр(
Ответить С цитатой В цитатник
kaunis_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:20 (ссылка)
sweetmetal, =) в смысле отвечает?
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:25 (ссылка)
kaunis666, странно((ладно не мне лезть же туда)))но те удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Durch_die_Nacht   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:50 (ссылка)
ура ты вернулася))))очень соскучилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
Durch_die_Nacht, я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iljimae   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:39 (ссылка)
у меня тоже есть идея куда-нить рвануть... тока не знаю куда
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Зайка, с возвращением!*)) Молодца, что хорошо отдохнула! Скоро увидимся на концертах%)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
jussi_death, давай джавай!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Dream_Flower, спасибо)))да классно было бы встретиться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
его_фанатка_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
у меня дела оч плохо,я в депресс ушла
Ответить С цитатой В цитатник
Ryuki-chan   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
заяц, ми рад, фто ти хорошо отдохнула!
а на какие концерты сходить собираешсо? на негов пойдёшь?
диз у тя суперский! мну оч нра!
ню, а как у миня дела, ты знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
его_фанатка_, ну низя так заец((((давай вечелей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Le_Demon_De_Obscur, ну на Негов естественно!!!!))))еще на Харон и ММ)))
надеюсь на Неах встретимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
его_фанатка_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
sweetmetal, надо бы надо бы да никак(
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
его_фанатка_, нюююю выше нос!!!!!
7595053_6372952glitzer195ib (221x270, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
его_фанатка_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
sweetmetal, вау какой букетик,пасиба:)постараюсь да и вообще мну "замужняя дама"
Ответить С цитатой В цитатник
CandyAss   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 09:47 (ссылка)
рада, что ты так классно отдохнула! и согласна с тем, что совершенно не хочется после позитивного и легкого отдыха возвращаться к нам, в серую и мокрую москву))))

хаха))) у меня тоже по плану 4 концерта)))) о даааа! пираты - те еще перцы! 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
его_фанатка_, эээ поподробней))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
CandyAss, ооо рада,что понимаешь Ирчик))))
оо надеюсь они там отожгут ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherm   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Оооо!!! С приездом!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Cherm_Gloom, оооо)))какие люди))))спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
его_фанатка_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
sweetmetal, короче меня подружки с Кэтом из deathstars поженили все торжественно так
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
его_фанатка_, ооо ахахахахх))))))хороший муженеееек)))кстати ты кады свои фотки выложишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
его_фанатка_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:40 (ссылка)
sweetmetal, нда муженек моей мечты и терь мой=))):rofl::rofl:эм после своей днюхи,мне родители тада камеру подарят=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
его_фанатка_, ооотдично))))ждууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку