-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweetly17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю слушать музыку .... гулять с друзьями ....

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль IRI_ICONS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 36
Комментариев: 274
Написано: 750


Офигенное настроение ,что хочу расссказать это всем!!!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 01:40 + в цитатник
 (384x499, 33Kb)

Начну с простенького ... Всем привет !!! хочу поделиться со всеми своими эмоциями !!!

Вообщем мне нравиться один человечек ... но я его видела всего лишь 4 раза в своей жизни!!! это не проблема, просто у меня раньше никогда такого не было, чтоб я по человеку скучала, когда я видела всего лишь пару раз ... для меня это не превычно !!!  блин я не знаю что это ... может любовь хотя навряд ли я вообще не верю в любовь( как таковую вообще ) !!!!  блин боюсь очень что влюблюсь а потом будет больно,  если что то пойдет не так как надо !!! ну вообщем чувство у меня двоякое ... я уже сама не знаю чего хочу ..... раньше хотела серьезных отношений, а сейчас сама же от них подсознательно убегаю ...вообщем одно я знаю точно, по этому человеку я в данный отрезок жизни безумно скучаю !!!

Вообще наверно я сошла с ума !!!

 

 



Maaskva   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:09 (ссылка)
а иногда это оч полезно:))
Ответить С цитатой В цитатник
sometimes_ForeverSmile   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:32 (ссылка)
так бывает)))и по-моему эт очень круто)) я б тож хотела в кого нить втюхаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Незлая   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
солнц, вот в этом и заключается любовь!!!ты не можешь без любимого...скучаешь...а когда он рядом...не передавая радость...люби и будь любимой...и этого бояться не надо...влюбленные все сумасшедшие...чмаф тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetly17   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:08 (ссылка)
Maaskva, не спорю!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetly17   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:09 (ссылка)
sometimes_ForeverSmile, по моему тоже ...но блин не знаю ...я что то я туплю в последнее время!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetly17   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:10 (ссылка)
Котишка, да солнышко спасибо !!! и тебе тсем !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vivi299   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:22 (ссылка)
давай я тебе кое-что расскажу, что со мной происходит на данный момент..у меня есть парень, я его люблю..мы с ним уже оч долго вместе.короче там такая история..закачаешься).и тут..его лучший друг..он мне какое то время нравился...блин..ну так..просто...а потом так получилось что я оказалась с ним в одной компании пьяной..ну начала лезть к нему..короче мы с ним вместе на дискотеке целовались..это было что-то...потом...он начал говорить что я ему нравлюсь и т д и т п..в итоге предложил встречаться...я всё рассказала своему парню...он хочет ему в морду дать..а етот пацан ничего не знает..распинается передо мной...я себя такой сукой чувствую если честно...я не знаю почему, но я не хочу его обманывать..я не знаю почему я так к нему отношусь..у меня вообщу уже крышу снесло по ходу..вот я действительно сошла с ума...а ты...ты нормально)так что у тя всё отлично будет..а мне что посоветуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
sweetly17   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
Vivi299, спасибочки большое !!! а на счет тебя хочу сказать ...ты все правильно сделала что рассказала это своему парню ... что бы ты не сделала но перед собой ты осталась честна .... а это главное .... ну а если эти мальчики друзья то они все поймут и не станут сориться а еще лучше морду друг другу бить ..... вообщем какие бы мы бабы суки не были не стоит из-за кого то себе жизнь ломать ( в плане грузить ) живи в полное удовольствие а пацаны сами разберуться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_Rocksham   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
sweetly17   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку