-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweetGerl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Челябинск zombotaun

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 26
Написано: 41


поки...

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 17:51 + в цитатник
Бешенный день. С утра ездина на прием к хорургу по направлению. Поставил диагноз, и подтвердил опасения на счет операции... доделываю все дела в колледже, и в конце недели уезжаю. Уже до следующего года. Столько страшного сегодня наслушалась у врача! Ну почему на меня вечно липнут всякие неприятности?!
Но почему? ведь я себя отлично чувствую! У меня такой пазитив! Я хочу гулять по вечернему городу, кричать, как я сильно люблю эту жизнь! мне хочется смеяться, петь песни, обниматься! мне хочется просто попраказничать(как выражается моя подружка Юлечка)!
Почему я так счастлива?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку