-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetestPOISON

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 87
Комментариев: 122
Написано: 347


ОН - всё, что у меня есть и всё, что мне нужно от этой жизни...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:00 + в цитатник
В этом мире нет ничего лучше, чем он. Почему? Я расскажу!
Когда я его встретила, я поняла, что единственное, чего я желаю - видеть его, прикасаться к нему, просто быть рядом с ним. Пусть он не заметил бы меня - это всё было не важно, лишь бы только вдыхать его аромат, наслаждаться им со стороны... лишь бы не прогнал.
Он стал МОИМ! Как? Одному Богу известно... Теперь мы вместе, и я мечтаю, чтобы каждое "сегодня" превратилось во "всегда".
Почему он лучший из мужчин? Причина в том, что он почти идеален, и то что он не полностью совершенен делает его ещё прекрасней, ведь нет ничего хуже, чем человек без перспективы, без стремлений. Он сейчас великолепие с прекрасным будущим, которое я мечтаю разделить с ним!
Сложно собраться с мыслями, сложно рассказать, но я уже начала.
Он очень красивый, он красив той самой дивной красотой, которая живёт в моём сердце, той самой красотой, которую искала именно я.
Его глаза... у них нет определённого цвета... они как калейдоскоп разноцветных стёклышек. Упадёт лучик света и ты увидишь тот дивный оттенок, что не увидишь уже через мгновение. Они и голубые, и серые, и зелёные, и даже карие. Будто смотришь на дно сквозь воду озера и разглядываешь там разноцветные камешки. Они очень красивые! Лучистые, ясные.
Но что глаза без взгляда? Ничто! Его же взгляд - это всё!
Он умеет смотреть, как никто в мире - прямо в сердце. Бывает нежен и весел, он бывает страстен, заставляя краснеть и таять под этим пламенным взором, или серьёзен, настраивая на работу. Этот взгляд способен выразить то, что не подвластно словам ни одного из языков.
Его губы умеют целовать так, что в поцелуе наворачиваются слёзы и хочется смеяться от счастья, хочется провалиться в темноту, лишиться всех чувств и оставить лишь это прикосновение, этот поцелуй.
А как шепчут нежности эти губы! Закрываешь глаза, прислушиваешься и растворяешься в каждом слове!
Его руки бывают нежными, будто держат младенца, бывают сильными, давая понять, что мне нечего бояться в целом мире! Эти руки прикасаясь, всегда умеют заставить мечтать о новом прикосновении, именно об этих руках я думаю, когда мы в разлуке, об их жарких и сильных объятиях. А массаж, который он делает мне - это сказка, полёт тела! и даже не надо просить, умолять, он сам прикоснётся там, где больно, где усталость сковала мышци. Прикоснётся и боль уходит... мммм... это Божественно!
Его душа - это душа ребёнка, чистая как ключевая вода, окунаясь в её прохладу, умываешь слёзы, забываются часы и дни расставания, становится уютно и тепло от её света.
Но самое прекрасное в этом человеке, то, что я люблю в нём больше всего - это его СЕРДЦЕ! Пламенное, любящее! Никто во всём мире не умеет так любить как он! Самозабвенно, живя лишь чувством, лишь возлюбленной, отдавая себя до капли, посвящая всё время, все силы! Воспевая, поклоняясь, боготворя, поддерживая, помогая, прощая... Это чувство сильнее жизни и смерти, это чувство способно творить и разрушать, оно легче пуха, воздушнее облачка, огромней Вселенной, важнее воздуха! Это ВСЁ! Это мой мир, это моя судьба, то, ради чего я умру и воскресну вновь.
Разве можно мечтать о большем? Разве можно просить Бога о большем? НЕТ НЕТ НЕТ! Лишь только о том, чтобы назвать его своим МУЖЕМ и подарить ему детей.
Я безумно люблю тебя МОЙ МУЖЧИНА! Люблю тебя, мой Костенька! Я всегда буду рядом и буду заботиться о тебе, как ты заботишься обо мне...
Всегда.

 (525x700, 75Kb)

Скуча   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
Потрясающий рассказ...Катюшка, я безумно за вас рада)))...
АФИГИТЕЛЬНАЯ ФОТА!!!!Я таким Костика никогда ещё не видела)))
Ответить С цитатой В цитатник
joker677   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
Кать, до слез...
Ответить С цитатой В цитатник
SweetestPOISON   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:42 (ссылка)
Скуча, спасибо моя хорошая. Твои слова очень важны для меня. Знаешь почему?
Потому что ты наверно единственный человек в мире, который всегда и во всё объективен. Казалось бы, что в этом особенного? Но сколько ни встречала людей, они всегда добавляют своё мнение по всякому поводу, зачастую, изменяя происходящее до неузнаваимости. Ты же, как ни странно, этого ни разу не делала. Удивительно качество. Прекрасное качество. Уникальное даже!
И поэтому твои слова так важны. Спасибо тебе, Ирочка.
Да, фотка и вправду особенная. Иногда я люблю себя за такие кадры :)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetestPOISON   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:43 (ссылка)
Милашка_Ночка, чмок! Улыбнись лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetestPOISON   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:50 (ссылка)
стоит ему уехать, хоть на метр от моего дома отойти, я уже расстраиваюсь, хочется слушать грустную музыку. Что я за человек такой? уже ж вон скока встречаемся, а я всё ещё хныка. Лучше уже конечно, но похоже это всё-таки хроническое заболевание, любовная лихорадка!
Ответить С цитатой В цитатник
Скуча   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:23 (ссылка)
Катюш...Это же прекрасно...когда Ты всё ещё влюблена по уши в своего мужчину)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку