-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetDia

 -Интересы

но играю=) редко правда увлекаюсь анимэ...сочиняю стихи...играю на гитаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 50
Комментариев: 393
Написано: 912


НЕтУ =_=

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Time Of Dying
Настроение сейчас - =_=

НУ вот...опять я тут... думаю совсем о плохих мыслях... мир чернеет с каждой секундой все больше... Я не успеваю за что нибудь ухватиться!!! Протяните мне руку помощи! Друзья блин!! ...Хотя да.. В них я очень разочаровался...Положиться не на кого... Я медленно и верно начинаю думать о всяком суициде...плохо...очень...Спасибо всем кто сделал меня таким.

In_your_life   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 02:30 (ссылка)
знаешь, прямо даже ухмыльнулась, насколько похожие ситуации)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetDia   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 06:12 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-IndecisioN-   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Да уж, суицид эт очень плохо...ну раз уж ты разочаровался в друзьях, то я думаю, что нужно заводить новые знакомства. Очень легко ошибаться, но всё таки нужно верить. Не бросай всё, хотя очень хочется, я тебя прекрасно понимаю. Жизнь всегда поворачивается либо передом, либо полной ж*пой...не огорчайся) Давай дружить)
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
в жизни есть два варианта-либо судьба, либо не судьба... и даже если в твоей жизни наступила черная полоса не отчаивайся, за ней обязательно следует светлая (главное верить)
Ответить С цитатой В цитатник
Липа-Калина   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Суицид? глупость! Друзья бросили? больно. знаю... сама сейчас на ногах едва держусь. А может нах тех друзей, которые так неуважительно вытирают ноги об самолюбие? забей на них. И через неделю все затрется в душе. поищи новых ощущений? не знаю. Мне это не помогает. Знаешь,keep_for_anges, права) может полоса не белая, но серая взамен черной должна прийти))
(стала ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetDia   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 15:45 (ссылка)
всем спасибо за поддержку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку