-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Yusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 45
Написано: 234


Только не вызывайте машинку с мигалкой, она мне уже не поможет...

Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - БиланчеГ)))
 (250x338, 19Kb) Настроение сейчас - Лучше не бывает)))

Ну здравствуй, мой дорогой дневничок! Мдяяя, давненько я здесь не появлялась...Ну ничего, теперь я здесь и готова рассказать вам, мои дорогие, о том, что произошло со мной за эти полгода с хвостиком.

 

 Мммм.......начну попорядку)

 

Ну во-первых, я закончила первый курс своего наилюбимейшего института. Так незаметно пролетело время. Казалось бы, только вчера с ужасом готовилась к школьным экзаменам, потом к вступительным в институт, а теперь..... А теперь все - первый курс уже позади, а впереди ждут еще четыре, не менее интересных, а самое главное веселых, курса.

 

 Другим событием в моей жизни стало Евровиденье))) Мои родоки наконец-то отпустили меня к моей лучшей подруге с ночевкой, чтобы посмотреть это интереснейшее шоу. И вот, мы собрались втроем: Настена, Вичка и я. Перед этим закупившись парой бутылочек винца, мы сели в предвкушении победы))) И скажу я вам, не зря же мы пили! БиланчеГ, а именно так его прозвали у нас, т.е. в народе, все-таки выиграл это Евровиденье. И доказал всем, что на таком конкурсе на сцене нужно петь, а не стриптиз показывать, как это делала участница из Украины по руководством Киркорова. Да, кстати, также небольшой вклад в эту победу внесли Плющенко с голливудской улыбкой и дерганый скрипач, извините, вспомнить как его зовут я к сожалению не смогла)

 

Следующим не менее важным событием в моем безбашенном мире стал Чемпионат Европы по футболу))) Мдаааа, честно вам скажу никогда не видела, чтобы мы, русские, так объединялись воедино, болея за нашу сборную) Ну, а я вообщем-то болела за три сборные: ПОРТУГАЛИЯ, потому что  там играет симпотяжка Криштьяну Роналду; ИСПАНИЯ, т.к. там играет испанец-красавец Давид Вилья; ну и за РОССИЮ, конечно же, не только из чувства патриотизма, но и из-за того, что у нас есть довольно-таки симпотичные футболисты, да и к тому же наши вроде как научились играть в футбол. А после матча с Голландией я в этом еще больше убедилась. Кстати из-за того, что наши вышли в полуфинал ЕВРО2008, я даже уговорила маму купить билеты в еревню не на 26, а на 27 июня. Но, к сожалению, а может быть и к счастью, нашим не удалось обыграть Испанию в полуфинале, но каким-то образом, не знаю каким, удалось выиграть бронзовые медали, что в общем-то тоже хорошо) Ну а финал, Испания - Германия, нам пришлось досматривать уже в деревне (о которой кстати будет описано чуть ниже) у деда-соседа. И....Как я и думала, Испания выиграла!!!)))))

 

А за пару дней до отъезда в деревню у Викульки была днюха))) По случаю этого радостного события, мы с девчонками пошли в Якиторию. Оторвавшись по полной программе, мы поехали домой, но не тут-то было, до дома по пробкам мы доехали только через 3 часа...Да к тому же именно наша, серая ветка метро стала из-за каких-то неполадок. короче до дома мы с горем пополам доехали, но тут же собрались ехать обратно, т.к. у нас было 2 билета на эксклюзивный прием в шикарнейшем отеле Москвы - Арарат Парк Хайат. Ну мы и поехали, опять же по пробкам, т.к. метро не работало. Зато мы прокатились на всем наземном транспорте и на автобусе, и на троллейбусе, и на трамвае. Кое-как доехав до этого отеля мы подошли к работающему там молодому человеку. Он долго что-то выяснял насчет наших билетов, на что потом сказал, что все это мероприятие будет происходить на следующий день. И нам, проклиная все на свете, пришлось ехать домой. вообщем-то дома я была где-то около часа ночи. Той поездки нам оказалось мало и мы с Настеной решили съездить туда еще разок, только на следующий день. И мы не прогадали, приехав туда и выпив бокальчик шампанкого, а еще и нафоткавшись для известного журнала Harper's Bazaar, мы любовались изумительным видом Москвы с высоты птичьего полета. В общем, все было просто великолепно)

 

А дальше началось...

 

27 июня я и моя верная подруга Настя (она же Пиглет) поехали в деревню к моей бабушке и сестре. Наши милые родители проводили нас до вокзала, посадили в поезд и помахали нам ручкой, и......мы отправились в глушь, в деревню. С собой мы прихватили 4 бутылки вина для полнейшего веселья. В поезде нам конечно же досталось очаровательное окружение: внизу, т.к. у нас были верхние полки, были мамаша с квакающей дочкой; ну а еще неподалеку народ, который постоянно храпел...Да, к тому же у нас не работал кондиционер. С горем пополам мы доехали до города Елец (это в Липецкой области, если кто не знает) и почапали на автобус. Не зная точно на какой остановке нам выходить, мы вышли на станции под названием Лопатино  (спохватившись в последнюю минуту) А дальше нам пришлось еще 4 километра пройти, чтобы дойти до так близкого сердцу домика. Ну да ладно, до него мы вроде как добрались. И начались наши деревенские будни. Как оказалось, с нашим приездом нарушилась и погода. Ну конечно, как мы приехали, так сразу пошли дожди, да еще и телек сломался (хорошо хоть радио работало). Хммм...в общем-то они нам были не помехой, ведь с нами были 4 бутылки вина. Мы конечно же без приключений не можем, и в первую же ночь мы, напевая БиланчеГа, вышли посидеть на лавочке. Откровенно говоря, мы кое-кого ждали, но этот кто-то, так и не пришел, а зря. Погодка нас конечно не баловала, поэтому в первый же солнечный день, а их всего было где-то 3-4 из 14, мы пошли загорать, ну и конечно же сгорели, правда не очень сильно. Где-то уже к концу нашего пребывания в деревне, выдался еще один солнечный денек и мы конечно же не упустили возможности назагараться вдоволь. Мда, сгорели мы конечно капитально...Но на этом наши приключения не закончились...однажды вечером, сидя на лавочке и ожидая Пашу, который не хотел к нам приходить, мы услышали какой-то треск на дереве, посветив туда мобильным телефоном, с дерева начало что-то падать, причем это не очень было похоже на птичку или кошку, и уж точно не ежика, мы естественно испугались и рванули в дом. В общем, что это было - так и осталось загадкой...Ближе к концу нашего путешествия, мы добрались до наших запасов (вина, если кто не понял).Однажды в семь часов вечера, когда мои бабуля с сестрой ушли к соседу смотреть сериалы, мы добрались до одной из бутылочек. Первые поллитра мы выпили дома, а оставшиеся поллитра допивали на огороде. Вино, я вам честно скажу, шло туговато... Кстати, во время распития на огороде мы увидели двух котов, один правда убежал, а вот второй (соседский) остался и разлегся на морковной грядке. Ну я и решила дать ему винца попробовать, так эта скотина вскочила и полстакана мне пролила, обидно…

 

Зато после было весело, когда мы валялись и хохотали просто так около дома на траве, ну а потом пошли на бугор… Вот там то все самое интересное и началось… Паша с мелкотней играли в футбол, а мы там же неподалеку от них скакали, смеялись и орали на всю деревню. Дальше мы пошли на пруд, зазывая за собой Пашу, даже моя десятилетняя сестренка пошла с нами, а этот Х** все не шел. Вскоре мы дошли до пруда, где тихо и мирно сидели и ловили рыбку рыбаки, наверное сразу они не поняли наших намерений. Они и не предполагали, что в 11 часов вечера мы придем купаться на пруд, да еще и в одежде. Когда мы залезли в пруд, где-то по коленки, они все поняли и начали сматывать свои удочки в прямом смысле этого слова, т.е. выражения))) Кстати, Паша потом подошел, он как порядочный человек разделся и залез в пруд, не то что мы))). На следующий день к нам пришел Паша с еще одним Пашей (Господи, ну и поразвели тут Паш всяких). Мы даже прогулялись за компанию с ними по бугру. Да, с ними еще 2 мелких были (и после этого он говорит, что он не педофил))) На следующий день пришел первый Паша, вдребезги пьяный, и начал нам рассказывать о своих похождениях, а еще он сказал, что второй, т.е. уже третий, Паша собирался ко мне прийти, но так и не дошел, и слава Богу))

 

В пердпоследний день мы выпили нашу последнюю бутылку, ну и естественно повеселились от души… Мы опять же поперлись на бугор, но только в футбол там играли мальчики намного посимпотичнее, вернее один мальчик, Сашей кстати зовут.  Так что мы лежали с Настей и пускали слюни… А  уже ближе к ночи к нам, какими-то судьбами, зашел некий Сережа и зазывал нас вместе с Пашей под бугор, не знаю зачем, но мы не решились). Хотя и пожалели потом, ну ничего, в следующем году мы будем посмелее, поопытнее так сказать)))

 

А еще, во время нашего отдыха мы ходили за горохом….Наевшись им до упора, мы решили дать попробовать его петуху, и тут петуха поперло… Был тихий, смирный петух, а потом начал гоняться за всеми курицами… Короче петуху понравилось)

 

Но вот наступило 11 июля, за нами приехала моя мама и мы поехали туда, в Москву, в цивилизацию))) В поезде, конечно же рядом с нами, ехала храпящая бабка, зато кондиционер работал, причем так хорошо работал – я даже замерзла. Вскоре мы доехали до Москвы, а в Москве нас ждала ЖАРА…Кстати в деревне она тоже настала, сразу на следующий день как мы уехали…

 

Через 4 дня Настена с Вичкой укатили в Анапу, чтобы лечить Настину хандру, а то она в деревню все хотела, а я осталась подыскивать себе работу. С работой конечно же безуспешно:  попробовала в «Спортмастер»,  даже съездила анкету заполнила, но нихрена… Ну в общем-то ладно хрен с ними, пускай это останется на их совести, а я еще че-нить себе найду)))

 

Пока моих девчонок не было, я успела поругаться со своими наилюбимейшими соседями). А дело было так…Мы с мамой съездили в «Ашан» и  я приобрела там себе диск БиланчеГа. А на следующий день, когда мои предки ушли на работу, я его включила в 14:00 практически на всю, предварительно открыв все окна. И вдруг мне позвонили…соседи, потребовав выключить мой музончеГ. Я если честно была в шоке, ведь время 2 часа дня, в соседних квартирах маленьких детей нет, а я не могу музыку послушать, короче поругалась я с ними…теперь не разговариваем, даже не здороваемся. А сегодня эти С**И не дали мне поспать, они в 8 часов утра начали ремонт делать.

 

Кстати о ремонте, мы наконец-то добрались до нашей ванной комнаты, теперь как в общаге, с ободранной ванной живем… А все ждем мастера, чтоб он нам сантехнику установил, а дальше папа там сам все сделает)))

 

Ну так вернемся к Настиному отъезду в Анапу…Девчонки приехали 28 июля, а за это время мы уже успели друг по другу соскучиться))) А на следующий день мы пошли в киношку на «Напряги извилины», классный фильм, хоть он уже и закончился в кинотеатрах, но я все равно советую вам его посмотреть)))

 

А потом мы поехали на выставку  Екатерины Рождественской…Классная выставка, хочу я вам сказать)))

 

А вот пару дней назад мы ездили в Зоопарк))) Эх, сразу как туда приезжаешь, вспоминаешь детство. Если бы не одно НО, только у нас можно столкнуться с такой наглостью по отношению к животным, о людях я уже молчу. Зашли мы в павильон «Ночной мир» и что же мы там увидели: ведь написано же СО ВСПЫШКОЙ НЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ, нет – народ если и фотографирует, то только со вспышкой. Напугали там бедных ежиков, они не знают уже куда им деваться от папарацци всяких. Их бы так посадить за стекло и со вспышкой ночью фоткать, я бы на них посмотрела тогда. Ну ладно, они когда-нибудь поймут как они перед ними виноваты… А еще в Зоопарке были еноты прикольные, лежали там на солнышке грелись.

 

А теперь все, хрен погреешься на солнышке… На улице такой дубак. Бррррррр…..А у нас еще и воду горячую отключили…надеюсь тепло скоро вернется в нашу столицу…

 

Ладно, на этом я заканчиваю свой рассказ: вот так прошли мои последние полгода с хвостиком)))

To be continued.............................

P.S. Весь рассказ был написан 5 августа, события и имена все совпадают))))



aidanorfin69   обратиться по имени ЮхххуууУуУуууу...=) Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:05 (ссылка)
Да, да, дааа... боже, ты это сделала, ты сделала это Юля!!!!! Ты это написала и я дождалась))) Так здорово было все читать, сразу всплывали картинки из прошлого, насмеялась я как всегда всласть))) И еще в очередной раз убедилась, что наша жизнь была пустой без таких вот приключений, а именно: твои ох****ие соседи, Паша ( и первый, и второй, и третий, и сотый...), сумасшедший кот, дед-извращенец, вобщем целый набор!!! И, что самое интересное, этот самый набор украшает и делает ярче нашу с тобой жизнь Мозжечок)))
P.S. Я благодарна судьбе, что она соеденила ( или даже свела) двух таких безбашенных и чокнутых людей как мы с тобой))) Люблю тебя мой хороший)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Yusya   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:16 (ссылка)
Да уж без таких приключений наша с тобой жизнь была бы скучна и неинтересна)))) Я пока писала это все, тоже насмеялась вдоволь))))
P.S. Дорогой мой, Пиглет))) Я тож е рада, что наши две сумасшедшие жизни соединились, можно даже назвать в одну, большую яркую и зажигательную))) Люблю тебя сильно,сильно)))) Кстати, можешь выглянуть сейчас в окошко, и помотрина небо, там горит наша ЗВЕЗДОЧКА)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aidanorfin69   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ой, и правда НАША зведочка))) Так здорово... смотря на неё, я вспоминаю НАШЕ лето)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Yusya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:15 (ссылка)
Эх, почаще было бы так))))
Ответить С цитатой В цитатник
aidanorfin69   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 21:02 (ссылка)
Дааа... почаще было бы солнышко и ЖАРА))) Ну и конечно же наша звездочка и бесконечные приключения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Yusya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 21:14 (ссылка)
Поверь мне, вот уж что-что, а приключения у нас точно будут бесконечные)))
Ответить С цитатой В цитатник
aidanorfin69   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:21 (ссылка)
Да я и не сомневаюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку