-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Yusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 45
Написано: 234


ЗАТАЩИ МЕНЯ В АД....

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - БиС - Mr. DJ

 (489x698, 123Kb)Настроение сейчас - Что-то я сегодня в ударе)))

 

Даааа, давненько я здесь не писала, даже очень давненько))) Последняя запись была сделана мной здесь 30 октября еще прошлого года.... Ужас, просто ужас... Но, ничего не поделаешь, эта учеба поглощала в себя меня все больше и больше, и как результат всего этого - хорошо сданная сессия, правда не без приключений конечно, но об этом я думаю я напишу уже в следующем посте, т.к. сегодня к сожалению мое времяпребывание здесь ограниченодо 0 часов 00 минут, да-да имено в это время у меня закончатся деньги на интернете и наступит полная тишинаааа......)

Ну да ладно, это вообщем-то была прелюдия к самому интересному)))

А самым интересным на данный момент я считаю фильм "Затащи меня в АД"!!! Мда уж, одно название чего стоит))) совсем недавно видела в кинотеатре его рекламку: жутковаты фильм скажу я Вам....

Ну вот собственно аннотация к этому фильму, почитайте и сами все поймете...

Банковская служащая Кристин Браун отказывается продлить кредит странной старушке, которая на самом деле оказывается древним демоном. Старуха накладывает на девушку старинное заклятье — у Кристин есть три дня, чтобы снять его, иначе ее утащат в ад.

А вы бы хотели сходили на этот ужастик???


 


Понравилось: 11 пользователям

aidanorfin69   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:57 (ссылка)
Ооооо... уже с самого начала этого поста я поняла, что на этом все не ограничится))) Ну что Ж, буду с нетерпением ждать твоих мемуаров)))
Ну на фильмец я думаю мы сходим, если не испугаемся ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Yusya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 00:00 (ссылка)
Я думаю, что не испугаемся)
Я поняла, что чем чаще я слышу об этом фильме, тем больше я хочу на него сходить)))
А до моих мемуаров осталось недолго ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 08:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку