-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_torturer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Славяне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 318
Комментариев: 1280
Написано: 4284


Я генератор!))))

Среда, 17 Октября 2007 г. 12:39 + в цитатник
В колонках играет - Deicide
Настроение сейчас - норма!

Сколько электричества производит Ваше тело?(Триникси)

              374 ватт

Этой энергии хватило бы на работу:
Обычных лампочек - 4 шт
Плееров iPod - 94 шт
Приставок Xbox - 1 шт
От 3 таких как я мог бы работать холодильник
Я на 49.6% энергичнее среднестатистического человека
Пройти тест!


Vinteg18   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:56 (ссылка)
Сколько электричества производит Ваше тело?(Триникси)

              229 ватт

Этой энергии хватило бы на работу:
Обычных лампочек - 2 шт
Плееров iPod - 57 шт
Приставок Xbox - 1 шт
От 4 таких как я мог бы работать холодильник
Я на 8.4% менее энергичен среднестатистического человека
Пройти тест!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:01 (ссылка)
Vinteg18, Энергичнее надо быть!;) Хотя возможно ты более экономна!Мне вот говорят я себя слишком уж сжигаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dvizhenie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Сколько электричества производит Ваше тело?(Триникси)

              267 ватт

Этой энергии хватило бы на работу:
Обычных лампочек - 3 шт
Плееров iPod - 67 шт
Приставок Xbox - 1 шт
От 4 таких как я мог бы работать холодильник
Я на 6.8% энергичнее среднестатистического человека
Пройти тест!


гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Dvizhenie,Чуть поэнергичней Ксюшки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dvizhenie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
=) надо измерять мою энергию когда я злюсь)) вот тогда я думаю там ее стока!!!
поэтому-то я много и ем)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:17 (ссылка)
Ну лично я люблю покушать!)))Порой не могу остановиться и объедаюсь!Благо на теле не отражается!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dvizhenie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:41 (ссылка)
и не говори))) аналогично)

счастье есть! не есть - вот несчастье..(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:46 (ссылка)
Dvizhenie,угу!=) Может поэтому такой зашкал по энергии!?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dvizhenie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
все возможно))
Ответить С цитатой В цитатник
Vinteg18   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Sweet_torturer, уж какая есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку