-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_torturer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Славяне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 318
Комментариев: 1280
Написано: 4284


Опрос!=)

Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:01 + в цитатник
В колонках играет - Torture Killer
Настроение сейчас - Пятничное

Позаимствовал у Анюты!)

01. ваше имя:
02. ваш возраст (физический/психологический):
03. одиноки или в отношениях (отвечать по желанию):
04. любимый фильм:
05. любимая песня или альбом:
06. любимый исполнитель или группа:
07. чисты или грязны:
08. тату и/или пирсинги:
09. мы знакомы вне интернета?
10. ваша жизненная позиция:
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
14. ваше отличительная черта?
15. один интересный факт о вас:
16. вы можете загадать желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?
17. как насчёт совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
19. ваша слабость:
20. что вы обо мне думаете?
21. ваш любимый предмет в школе?
22. опишите вашу внешность:
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
24. опишите меня один словом (желательно использовать нормативную лексику xD):
25. парни или девушки?
26. сигареты или алкоголь?
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?


Процитировано 1 раз

Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:09 (ссылка)
01. ваше имя: Нюра!
02. ваш возраст (физический/психологический): 16/50
03. одиноки или в отношениях (отвечать по желанию): да
04. любимый фильм: надоел вопрос
05. любимая песня или альбом: Act Seven
06. любимый исполнитель или группа: Crematory
07. чисты или грязны: чиста =/
08. тату и/или пирсинги: пирсинг в пупке
09. мы знакомы вне интернета? нет
10. ваша жизненная позиция: пришла за счастьем, и без него не уйду
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? стакан вне бытия о_0
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? канеш
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ...знакомство?
14. ваше отличительная черта? ангел
15. один интересный факт о вас: я целовалась с девочками =) а с мальчиками- нет =)
16. вы можете загадать желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? квартира! от этого зависит моё счастье, угу)
17. как насчёт совместного приготовления пирога? тока не мешайсо
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: наша Раша
19. ваша слабость: шоколад и взбитые сливки
20. что вы обо мне думаете? дэтсер, но не толстый о_0
21. ваш любимый предмет в школе? изо
22. опишите вашу внешность: 4 размер XD
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? я тебя ещё не настолько хорошо знаю... шоп менять... можт ещё всё в порядке... =)
24. опишите меня один словом (желательно использовать нормативную лексику xD): нормативную =/ Тёма!
25. парни или девушки? девушки! XD
26. сигареты или алкоголь? алкоголь
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его? как скажешь, так и проведём
Ответить С цитатой В цитатник
Vinteg18   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
01. ваше имя: Ксюша
02. ваш возраст (физический/психологический):22/20
03. одиноки или в отношениях (отвечать по желанию): в отношениях
04. любимый фильм: американская история Х
05. любимая песня или альбом:Pagan metall war (Вольницей в просинь ночей)
06. любимый исполнитель или группа:Темнозорь,korpiklaani
07. чисты или грязны: чисты
08. тату и/или пирсинги: тату
09. мы знакомы вне интернета? нет пока, но всё впереди ;)
10. ваша жизненная позиция: нет ничего, чтоб я не добилась
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? наполовину пуст
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? нет
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: разговоры по мобиле
14. ваше отличительная черта? заразительно смеюсь
15. один интересный факт о вас: у меня много таких фактов
16. вы можете загадать желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? одного будет мало
17. как насчёт совместного приготовления пирога? прикольно! я не против
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия
19. ваша слабость:Hummer
20. что вы обо мне думаете?весёлый,энергичный, душа компании
21. ваш любимый предмет в школе? химия
22. опишите вашу внешность:а фоток мало было?
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? не надо, и так всё там где надо
24. опишите меня один словом (желательно использовать нормативную лексику xD):прикольный
25. парни или девушки? парни
26. сигареты или алкоголь? сигареты
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его? будем аццки отрываться
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
Всё лучше вас узнаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinteg18   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:08 (ссылка)
Sweet_torturer,дада, это наоборот отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
Vinteg18,да кто ж спорит то?)Просто замечательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_зубастик   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 02:36 (ссылка)
Прям интервью даю...=)

01. ваше имя: Мария)
02. ваш возраст (физический/психологический):в паспорте стоит 18 лет... психологический...ммм...иногда 40-летняя женщина, но чаще всего 4-летний ребенок)))
03. одиноки или в отношениях (отвечать по желанию): ну....
04. любимый фильм: Амели)
05. любимая песня или альбом: много песен любимых... down low "Will I ever live again"
06. любимый исполнитель или группа:см выше)
07. чисты или грязны: это краткая форма прилагательного или мы уже на польском беседу ведем?)...
08. тату и/или пирсинги: на моем боди нет ни тату ни пирсинга...даже уша я не прокалывала)... а так...можно сделать татуаж)
09. мы знакомы вне интернета? - к сожалению, нет...надеюсь, что только пока нет)
10. ваша жизненная позиция: Приблизь себя к Богу через любовь к ближнему... ибо Бог есть любовь=)
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? - полон)
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? - не корректно сформулирован вопрос....для тебя всё что угодно)
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ыыы...не наю)
14. ваше отличительная черта? - приставучая)))
15. один интересный факт о вас:компромат собираешь?)...
16. вы можете загадать желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет? - 1 млрд долларов, дабы открыть соц программу "мир во всём мире"=)))
17. как насчёт совместного приготовления пирога? - так...я тесто, ты - начинка)...т.е. мы это готовим)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: наша Раша)
19. ваша слабость: сладкое и мужчинки=)))
20. что вы обо мне думаете? - ты очень приятный и интересный собеседник)))))))))))
21. ваш любимый предмет в школе? - в школе была история... т.к. во-первых, считаю, что у меня гуманитарный склад ума, во=вторых, мне нравился наш препод, в-третьих, я нравилась преподу=)))
22. опишите вашу внешность: среднего роста, стройная 42 размер одежды), длинные волосы, серо-синие глаза, высокомерный взгляд)
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? - нет, ибо каждый человек неповторимая индивидуальность)))
24. опишите меня один словом (желательно использовать нормативную лексику xD): Прелесть)
25. парни или девушки? ммм...люблю я мужчинок,но вот рисовать предпочитаю девушек
26. сигареты или алкоголь? - попробовала сегодня курить - фигня, алкоголь - по праздникам...ну и расслабиться тоже можно)
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его? - с учетом, что у тебя много друзей....даже не знаю)
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? - смогешь, Тема))...гы
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 09:10 (ссылка)
Маленький_зубастик,=)))
Классно ответила!Читал,лыбился,порой даже смеялся!;)
9)Конечно только пока!=)
12)=)Радует!
14)Приставучая???Что-то не заметил!!!)))
15)Нет просто интересно!)
17)Интересно придумала!)))Кто ж это потом есть то будет!)))))
20)Пасиба!)
23)Согласен с утверждением!
24)Как мило!)))Кем я только уже не был!)))А приятно!
27)Ну ддрузей не много,но народу знаю немерено!)

=)Спасибо за позитивные,весёлые ответы!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку