-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_torturer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Славяне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 318
Комментариев: 1280
Написано: 4284


Опрос!!!Взял у Анхен!

Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:07 + в цитатник
1) Кто Вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда Вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было Ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы всё такого-же мнения обо мне?
9) Что Вам обо мне напоминает?
10) Если бы Вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо Вы меня знаете?
12) Когда Вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
14) Если бы утром Вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы Ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о Вас скажу?


Процитировано 1 раз

Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:29 (ссылка)
1) Кто Вы? -Девушко со вкусом(с)
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) -Друззя
3) Если мы встречались, когда и как? -нет
4) На какую неофициальную встречу или куда Вы хотели бы пойти со мной? твой концерт считаецо за официал?
5) Вы бы поцеловали меня? -да XD
6) Опишите меня одним словом. -Тёма)
7) Каково было Ваше первое впечатление обо мне? -Дэтсер, но не толстый? =//
8) Вы всё такого-же мнения обо мне? -хыыы) да))
9) Что Вам обо мне напоминает? -очень немелодичная музыка =)
10) Если бы Вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? -смаря чо те надо =)
11) Насколько хорошо Вы меня знаете? -не думаю, что хорошо
12) Когда Вы последний раз меня видели? -не помню
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли? -нет
14) Если бы утром Вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы Ваша реакция? -не алкаш, значит,да? а погуляли ничо так =/
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
Не думаю, что мой концерт это офицал!
Ты вобще была когда-нить на дэтовых концертах!На официал никак не похоже!
Тёма?Как это?)))
Я должен быть толстый???=)))
Ну я могу и мелодичную,ты же знаешь!;)
Продолжим общаться дальше!Чтоб знала хорошо!
Что это за провокация в 14-м пункте?
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:46 (ссылка)
ну вот скажут мне- Тёма! и я сразу знаю, что это про тебя =)
да, всё дэтсеры толсые =)
но в дневе у тебя немелодичная
угусь.
ага,ага,провокация) прост мечтаю напиться до бессознательного состояния и упасть в одну кравать с табой =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:20 (ссылка)
Anhen_XIII,=)))))ЖЖЖошь!!!))))
Принесу какую-нибудь тему в стиле melodic death metal!=)
Как будет концерт сообщу!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_зубастик   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
1) Кто Вы? - Марийка=)
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) - фрэндsss
3) Если мы встречались, когда и как? - нет=(
4) На какую неофициальную встречу или куда Вы хотели бы пойти со мной? - да куда угодно, мы не привередливые)
5) Вы бы поцеловали меня? - в щечку)))
6) Опишите меня одним словом.- superman и тчк=)
7) Каково было Ваше первое впечатление обо мне? - цитирую мысль - "какие обои в дневе интресные... гы...маньяк*=)
8) Вы всё такого-же мнения обо мне? - неа)
9) Что Вам обо мне напоминает?- жесткий музончик и игра stillife(это все обои в дневе виноваты)))
10) Если бы Вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? - вот, что первое под руку попадется...=)
11) Насколько хорошо Вы меня знаете?-не очень хорошо, но уже составила кое-какое мнение...=))
12) Когда Вы последний раз меня видели? - =((((
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли? - да нет вроде...правду-матку сразу рублю)))
14) Если бы утром Вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы Ваша реакция? - так вот ты какой - superman =)))
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о Вас скажу? - ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
Sweet_torturer, тааак, ага, а пьянка када? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_тень   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
1) Кто Вы? - Светлана, а вы?)
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) - друзья, не больше, но и не меньше))
3) Если мы встречались, когда и как? - не встречались
4) На какую неофициальную встречу или куда Вы хотели бы пойти со мной? - куда угодно)
5) Вы бы поцеловали меня? - по обстоятельствам)
6) Опишите меня одним словом. - одним не смогу)
7) Каково было Ваше первое впечатление обо мне? - мне показалось, что ты очень позитивный)
8) Вы всё такого-же мнения обо мне? - да))
9) Что Вам обо мне напоминает? - очень тяжелая музыка)
10) Если бы Вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? - что попросил, то бы и отдала)
11) Насколько хорошо Вы меня знаете? - мало-мало знаю
12) Когда Вы последний раз меня видели? - увы, не видела
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли? - не было такого)
14) Если бы утром Вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы Ваша реакция? - крайняя степень изумления и...смеялась бы наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:09 (ссылка)
Маленький_зубастик,=))))
Ух ты!!!Я супермэн!!!Класс!!!
Ну обои это вобще отдельная тема!)
Интересно узнать твоё мнение!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:18 (ссылка)
Anhen_XIII,Чёй-то вдруг так на выпивку пробило!Пить вредно!))))Курить вредно,а умирать здоровым жалко!))))Чёрный юмор!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:23 (ссылка)
Солнечная_тень,А я Артём!)
Ну опиши как сможешь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:25 (ссылка)
Всем огромное спасибо за ответы!!!=)
С удовольствием отвечал и ответил на ваши вопросы!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinteg18   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:03 (ссылка)
1) Кто Вы? Ксения
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) друзья
3) Если мы встречались, когда и как? пока нет (
4) На какую неофициальную встречу или куда Вы хотели бы пойти со мной? на банкет)
5) Вы бы поцеловали меня? в щёчку при встрече
6) Опишите меня одним словом. симпотяшка.
7) Каково было Ваше первое впечатление обо мне? серьёзный и здравомыслящий
8) Вы всё такого-же мнения обо мне? весёлый и здравомыслящий
9) Что Вам обо мне напоминает? не знаю, просто помню )
10) Если бы Вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? что угодно
11) Насколько хорошо Вы меня знаете? не очень хорошо
12) Когда Вы последний раз меня видели? а первый раз когда? )
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли? всё,что хотела сказать, всё сказала
14) Если бы утром Вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы Ваша реакция? ой, а что-то было?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о Вас скажу?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:26 (ссылка)
Vinteg18,=) Спасибо!Вот и твоё мнение узнал!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку