-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SWEET_TEENAGER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 44
Написано: 169


c 8 мартом

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 09:28 + в цитатник
В колонках играет - 011_Саша Айвазов - Кто тебя просил.mp3

привет всем!!!!!!!!давно я не писала в дневе.очень соскучилась по вашим мысля

с прошедшим вас 8 мартом.я думаю вы отлично его отпразднывали-это наш день,и мужской пол не как не имеет право на него..хотя ездила вчера по улице и выпившие в большинстве случаев были парни.

вот хотелось бы знать у ваше мнение.я знаю,что вы все знаете об аськах,в контакте и др сайты.но обязательно ли людям поздравлять,тем у которых есть сотовый номер,поздравлять через контакт.я считаю что это в основном для тех случаев,когдалюди либо не знают номера,либо от того что делать нечего!!!!!!!!

а вы как считаете????????мне оч интересны ваши мысли,пожалуйста ответьте!!!!!!!!))))))))))))

 

p.s.:а я пока по лазею и по-коменчу некоторые дневы)))))))

6633569_YA_lyublyu_yetot_mir (223x232, 13Kb)

Crazy_Dance_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 10:23 (ссылка)
с возвращением)
и тебя с прошедшим)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку