-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweet_stinker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 30
Написано: 61


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 01:38 + в цитатник
День сегодня был афигительный!!!Впрочем как всегда!!!Я с утра встала, нажарила блинов, Масленница же все-таки как никак! А потом туда сюда и уже вечер...пошли прогуляться с зайчиком,пупсиком и Пашкой Стреловым(вот конь с яйцами)...эх...с зайчиком я чувствую себя королевой, он такой лапочка...Зайку сваво никаму не отдам вот так воть....Котеночек, я тя лю!!!! Ну кароч у меня все супер, вот тока вроде как стрела намечается:наша школа против 606...как я поняла битва будет не на жизнь а на смерть...мда...я оч переживаю, но думаю,что все обойдется!Мы с Пупсом обязательно пойдем туда!!!! Кто с нами? И вот еще блин..не могу загрузить фотки в альбом! Надоело уже!И вообще...что то мне школа надоела..не хочу учиться..ааааа...в *опу эту школу, я даж уроки не делала на седня...в *изду!Я в школу в последнее время хожу не на уроки , а на перемены.... Ну лана я побежала спатеньки, ато уже поздно!!!!Чмак!

-Malory-   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Настюх,расскажи мне потом как там наши,ок??)
А Заяц правда лапочка,береги его.
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_stinker   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:01 (ссылка)
Кароче Машунь, никого из той школы не было...потом подробнее расскажу! А зайчика обязательно буду беречь, он хороший!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку