-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


.........(((

Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:34 + в цитатник
Настроение сейчас - гавно...

Здрасте всем…..день не прошёл как всегда без приключений…вышли на новокузнецкой из метро там баба одна типа….вот типа здесь проходит социологический вопрос пошлите со мной ответите на вопросы и т.д…..ну Светка с Янкой попёрлись и мы с ними…ответили,….нам каждому по коробке зефира дали Шармель…..потом пошли на английский….посидели там прихуели малёк…..оттого что мы ничё незнаем…..и поехали домой в электричке толпище….все пихаются,ругаются….эт Жесть…еще блин температура 37,насморк….воще вся группа болеет у нас почти….завтра вместо учёбы с Галькой утром на конюшню поедем, я просто не хочу 5 пар сидеть….а Светик мне записку напишет…..просто Настьки не будет а я одна нехочу тусить…
Янка же теперь со Светкой,и за партой за одной сидит и они вместе теперь ходят….а я нехочу одна шероёбится по шараге и сидеть одна….у меня наверно ревность….или обида….сама незнаю…..а еще ужасное настроение….бесит когда с кем то о чём нибудь договоришься…..а потом говорят извини не могу……обидно….короче не могу написать то что я сейчас обо всем думаю……но просто реально все достало!!!!!!обсолютно….все…..всегда прихожу с шараги закрываюсь одна в комнате со своими мыслями….а ещё меня достала мать которая постоянно орёт на меня….из за пустяков, как будто нормально нельзя объяснить…всегда орёт….я конечно понимаю что я думаю только о себе….знаю что надо измениться но немогу…..ладно все я пошла спать….завтра мну ждет есчо один ужасный день….арр….дождь конюшя….а что поделаешь…

 (699x604, 149Kb)

wulla   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 08:10 (ссылка)
мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку