-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


вот и я...вернулася....

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:34 + в цитатник
Ааааааааа…….Ура,Ура…..я положила денег на инет….потом приехала домой а он не работает…..атлична…))) сбиты все настройки…..а листочек с паролем я потеряла, просто супер…. искала его 2 дня….все перекопала….каждый листочек в столе перебрала….аррр….а он мило лежит в тетрадке из под истории искусств ещё с прошлого года….ха…ха зато теперь я счаслива у мну есть инет….)))))гы….)))вот еще хочу в дебаркадер сходить с пятницы на субботу…..правда я в субботу учусь…)))мило…))))не надо все равно сходить хоть я пойду не выспавшись и с перегаром…. Но пайду!!! Все таки сам билайн(Сашка) завет))) говорит там транс крутят…и сказал что лучше чем в Ауруме….так что вот…надо на разветку сходить…а еще у мну сегодня было 4 пары….я приехала ток недавно домой….а у меня температура 37.2 самая ужасная как раз…пффф….зато в четверг чудесный день 5 пар…пиздец….других слов нету….я здохну….я три четыре еле высиживаю…..а тут целых пять……зато мы как уёпки будем учится в субботу когда все отдыхают….но отдыхать в понедельник когда все учатся….и так будет всегда….до конца этого года…..дебильное расписание….сцуки…..а еще нас со Светкой уже в деканат водили за наше поведение….вставили п….лей и сказали в след.раз придёте с родителями….атлична я начала учиться……нихера незнаю….че учусь…?
Ладно…..главное чтоб не выгнали….а то деньги жалко…. Мать убъёт тогда….
Ещё скоро у меня будет цифровик….))наконец то…..и будет много фоток..))) ну лана пойду я, с собачкой еще погулять надо….
25874207_1187094122_24076710_11032479_13481235_80151191 (605x354, 72Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку