-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


грустно......

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - 50 копеек
Настроение сейчас - нету

Вот и почти скоро выходные…..осталось ещё денёчек отучиться….завтра правда три пары целых….я нафик не высижу….как я устала в Москву ездить….каждый день в этих грёбаных электричках…..стоять как шпроты в банке….ппц….хочу в школу причём самое странное именно в 1913…..откуда мне когда то хотелось бежать….посмотрела у Маринке в дневе фотку увидела родные коридоры…..так почему то захотелось именно туда попасть в тот коридор хотяб..))) все таки привыкла……где то в глубине души я скучаю….скучаю по той школе….особенно по Петровне…)) да лан шучу…..даж можт по одноклассникам,по учителям….эх….плакать аж хочется….грусно так почему то….теперь я понимаю что такое школа……все таки это самые чудесные годы…..почему то последние два дня я начинаю вспоминать прошлое…..свой старый дом….хоть он и был деревянным там не было удобств никакий….топили печку…..вспоминаю своих собачек с которыми я прожила 10 лет….боже как я их любила…они погибли….я потеряла двоих друзей можно так сказать…….которые преданные……..хочу вернуть время на несколько лет назад изменить прошлое…..так жаль что его не изменить…..вспоминаю это лето….как то странно почему то вчера вспомнила бони и разревелась……почему? Я же забыла все……у него есть другая……а мне больно, больно за те слова сказанные на днюхе….после того что было летом….те моменты я наверно некогда их не забуду….
Наверное единственное что мне может поднять настроение это то что все таки кто нибудь пойдет со мной в Аурум…….но я то прекрасно понимаю что все как всегда обломится…..эх….ладно завтра последний день просижу три пары саамы тупые логика какая то,культуроведение ну и история которую я ненавижу….а есчо мне завтро переть хер знает скоко учебников домой…..ппц….короче завтра у меня тяжёлый день….

10992259_7935471_6993376_ot_lubvi (558x444, 159Kb)

Majamy   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Ностальгия..)) Приходите к нам! Янка обещала что вы придёте на выпускной ! И плевать на этих Швецовых, Леоновых, и прочих идиотов. Главное что мы вас ждём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Princesska   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Да мне на самом деле пофигу на них….я б даже их увидеть хотела……просто еслиб я пошла с Янкой было бы нормально, а то я себя не в своей тарелки буду чувствовать….а вот в том что пойдёт Янка я глубоко сомневаюсь…
Ответить С цитатой В цитатник
wulla   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 08:24 (ссылка)
хватит грустить, пора настраиватся на позитиф...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку