-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweet_Princesska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 51
Комментариев: 77
Написано: 213


воть так....

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:39 + в цитатник
В колонках играет - тунс.....тунс....
Настроение сейчас - да так себе....

Эх,так жалко лошадок…..
Я летом помогала на ипподроме там были две кобылы как раз на моём отделении, Грейт Хеллоу и ещё одна не помню как зовут они сестры……так вот сейчас была на проконях и смотрю что их сдают на мясо…..так жалко вообще……из за того что они всего лишь не подходят по крови….и резвость не большая…..им всего по 2-3 годика…..жалко так… особенно когда ты знаешь этих лошадей…..такие милые кобылки….они причем здоровые,только у одной сустав выбит но это все излечимо……блин……вообще жалко, такие милые две рысачки,и ласковые они были…..когда я там помогала их за 50тыщ продавали а сейчас за 20….вообще короче очень жалко….надеюсь их выкупят….

А еще завтра опять тащицца в Москву,учится…..и как раз будет самый убогий предмет на свете математика……хорошо что только 2 пары у меня завтра матика и информатика…..но все равно дома буду часов в пять тока……уставшая….брр…..успокаивает только что скучать в электричке не придётся….мы со Светкой вечно ржём и бесимся…….а еще гороскоп у меня такой что все сходится….Держись крепче:с этого месяца для тебя начинается зона повышенной ответственности за свою судьбу. Итак будет целых два года,*как раз мне осталось столько учится в университете* и еще написано будь готова: жизнь устроит проверку на прочность…..вот так вот….незнаю мне так страшно…….это тоже самое что вступить в взрослую жизнь….это так и есть……а я наверно не доросла,не готова к взрослой жизни……привыкла в стенах школы…..я бы сейчас еще бы в школе поучилась хотя бы годика два или один….а тут сейчас ссесии……я вообще тупая…..особенно мне не дано понять матику,физику,химию….вообще боюсь что ничё не сдам…..бля вернись лето…….ау…….эх во я туплю, проучилась всего один день а уже паникую….
Блин,а еще хочу на дискатеку…….очень очень…….мне конечно дала Женька номер Пашки….ну я ж с ним не пойду……вдвоем…или одна среди парней….так что приходится дома сидеть……а я больше всего ненавижу сидеть дома….я такой человек что мне надо всегда где то находиться,где то ездить…..а когда сижу дома,сума сходить начинаю….

П.С.ушла сходить с ума…..:)

25576360_02 (700x525, 28Kb)

Ms_CBETLana   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
да лана тебе....не поникуй!все будет хорошо!через это все проходят)а ты просто еще наверно к этому не готова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку